В Китае начались продажи кроссовера Chery Tiggo 8, посвященного Сибири

Новая версия китайского паркетника получила ожидаемое название Siberia Edition. Такие Tiggo 8 отличаются от стандартной модели расширенным перечнем «тёплых» опций.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начались продажи кроссовера Chery Tiggo 8, посвященного Сибири
У нас в стране и на домашнем рынке Chery одновременно предлагает клиентам кроссовер Tiggo 8 и его продвинутую версию Tiggo 8 Plus. Чтобы обычный паркетник не терял своей привлекательности, марка решила сделать его интереснее, предложив новые опции. 

Базовый Chery Tiggo 8 оснащается 156-сильным турбомотором на 1,5 литра, сочетающимся с 6МКПП. У себя на родине такой кроссовер стоит 95 800 юаней (около 1,23 млн рублей). За доплату в 3 000 юаней (38 тыс. рублей) можно купить спецверсию Siberia Edition с «тёплыми» опциями.

Топовый кросс в таком исполнении оценили в  118 800 юаней (1,53 млн рублей). Мотор здесь стандартный, а вот трансмиссия - преселективный 6-ступенчатый «робот». Передний привод идёт по умолчанию. Полноприводных версий нет даже за доплату.

Зато на «сибирские» версии действует  пожизненная гарантия Chery на моторы.
На российской рынке обновлённый кроссовер Chery Tiggo 8 представлен в максимальной комплектации Prestige за 1 999 000 рублей, куда уже включены все возможные опции. 



Ранее наш портал рассказывал, что Chery выпустит компактный хэтчбек QQ 3-го поколения. Он имеет много общего с малолитражкой Daewoo Matiz. 

Автозавод АВТОВАЗ намерен продать свое опытно-промышленное производство в Тольятти

Представители компании начали подыскивать потенциальных клиентов для покупки имущества концерна.

 Российский автоконцерн АвтоВАЗ намерен реализовать свое бывшее Опытно-промышленное производство (ОПП). Сообщение об этом опубликовали на страницах телеграм-канала «Русский автомобиль».  Это ОПП функционировало во временной промежуток с 1993 по 2016 год и выпускало прототипные версии экономически выгодных автомоделей. Их выпускали небольшими партиями. В последний раз эта производственная площадка работала шесть с лишним лет назад. После 2015 года ее законсервировали из-за убыточности работы. ОПП являлось автопредприятием полного цикла с цехами штамповки панелей, сварки и покраски кузовов. На его территории также была конвейерная линия по выпуску автомобилей. Все это располагается на больших площадях под одной крышей. Также есть несколько пристроев. На данный момент практически все оснащение площадки демонтировали, оставив один комплекс Eisenmann по окраске кузова, его уже законсервировали. Выставленные на продажу корпуса находятся через дорогу от ведущей производственных мощностей АвтоВАЗа в Тольятти.  В 90-е и 2000-е годы ОПП наряду с Научно-техническим центром (НТЦ) АвтоВАЗа подчинялось Дирекции по техническому развитию компании. НТЦ по-прежнему функционирует. Тольяттинский концерн ищет потенциальных клиентов с помощью прямой рассылки коммерческих предложений. Стоимость ОПП не называется.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель нашел решение проблемы с нехваткой готовых легковушек марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+