Компания Faraday Future показала серийный электрический кроссовер с 11 дисплеями
После многочисленных перипетий компания Faraday Future представила серийный FF 91 на своем заводе в Хэнфорде, Калифорния.
На премьерном показе продесонстрировали предсерийную модель, предназначенную для производства FF 91. Новинка очень похожа на электрический кроссовер, который был представлен в 2017 году и первоначально планировался пойти в производство годом позже.
Компания мало что рассказала о самом автомобиле, но отметила, что в нем «множество компонентов, предназначенных для производства». В Faraday Future добавили, что в ближайшие месяцы они построят несколько серийных автомобилей для испытаний, проверки и окончательной сертификации. Если все пойдет гладко, серийное производство FF 91 должно начаться в третьем квартале.
Несмотря на это, FF 91 использует архитектуру с изменяемой платформой и должен быть оснащен аккумуляторной батареей на 130 кВтч, которая обеспечивает запас хода примерно 608 км. Компания также заявила, что автомобиль будет оснащен трехмоторной системой полного привода с вектором крутящего момента сзади, а также общей мощностью 1050 л.с. Планируется, что это позволит FF 91 разгоняться с 0 до 96 км/ч за 2,39 секунды.
Помимо впечатляющей производительности, FF 91 может иметь до 11 дисплеев с общей площадью просмотра более 2540 мм. Другие особенности включают в себя сиденья Zero Gravity, вдохновленные НАСА, подключение к Интернету со скоростью света и щедрое пространство для ног на задних сиденьях размером 1242 мм.
Читайте также о том, что Lexus представил прочный концепт NX PHEV Off-Road и ROV на автосалоне в Токио.
По теме
Компания мало что рассказала о самом автомобиле, но отметила, что в нем «множество компонентов, предназначенных для производства». В Faraday Future добавили, что в ближайшие месяцы они построят несколько серийных автомобилей для испытаний, проверки и окончательной сертификации. Если все пойдет гладко, серийное производство FF 91 должно начаться в третьем квартале.
Вице-президент Faraday Future по производству Мэтт Толл отметил, что создание первого серийного автомобиля на заводе в Хэнфорде — монументальный шаг для команды. По его мнению, дорожный кроссовер «перезагрузит ожидания клиентов благодаря беспрецедентному опыту водителя и пассажиров». FF 91 станет «первым настоящим роскошным электромобилем, вышедшим на рынок» и сможет соперничать с Audi, BMW, Mercedes, Lucid и Tesla.
Несмотря на это, FF 91 использует архитектуру с изменяемой платформой и должен быть оснащен аккумуляторной батареей на 130 кВтч, которая обеспечивает запас хода примерно 608 км. Компания также заявила, что автомобиль будет оснащен трехмоторной системой полного привода с вектором крутящего момента сзади, а также общей мощностью 1050 л.с. Планируется, что это позволит FF 91 разгоняться с 0 до 96 км/ч за 2,39 секунды.
Помимо впечатляющей производительности, FF 91 может иметь до 11 дисплеев с общей площадью просмотра более 2540 мм. Другие особенности включают в себя сиденья Zero Gravity, вдохновленные НАСА, подключение к Интернету со скоростью света и щедрое пространство для ног на задних сиденьях размером 1242 мм.
Читайте также о том, что Lexus представил прочный концепт NX PHEV Off-Road и ROV на автосалоне в Токио.