Представлен новый пикап VGV VX7, построенный на базе кроссовера

Бренд VGV создавался под контролем компании Weichai и сейчас он числится в составе машиностроительного холдинга CNHTC. По сути VGV — это легковое подразделение большого концерна, который отвечает за производстве тяжелых грузовиков и двигателей для них.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый пикап VGV VX7, построенный на базе кроссовера
В настоящее время в модельном ряду VGV есть пара паркетников. Теперь же к ним присоединилась ещё одна легковая модель - пикап VX7. Причём новинка максимально унифицирована с кроссовером марки. У паркетника пикап позаимствовал общую конструкцию несущего кузова, колесную базу в 2,8 метра, а также центральную часть кузова вместе с задними дверями.

За креслами имеется перегородка с большим стеклом. Также специалистам марки пришлось увеличить задний свес, а багажник переделать в грузовую платформу. Длина пикапа чуть превышает отметку в 5 метров. Для сравнения, донорский кроссовер демонстрирует цифру почти 4,83 метра.

Под полом грузового отсека имеются два герметичных бокса для хранения, а в задний борт встроена уловная откидная подножка. Для крепления запасного колёса выбрали свободное место под задним свесом. Заявленная грузоподъёмность - 330 кг.

Пикап примерил новую фирменную эмблему. Салон же здесь полностью повторяет внутреннее убранство кроссовера.


Причём уже в базе заявлены виртуальная приборка. Оснащается VGV VX7 двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с., сочетающимся с 8АКПП. Привод - безальтернативный передний. На китайском авторынке продажи пикапов VGV VX7 начнутся уже в этом месяце. 





Ранее наш портал рассказывал, что Renault представила свежий тизер нового кроссовера Renault Austral 2022 года. Это заключительный скэтч перед официальным дебютом новинки 8 марта.   
23 Февраля, 2022 г.

Новая машина RB18 команды Red Bull Формулы-1 впервые появилась на публике

На стартовавших в Барселоне тестах наконец-то можно посмотреть на реальный болид команды, а не на компьютерную модель. И ему есть чем удивить.

В среду, 23 февраля, в Барселоне начались предсезонные тесты. Одним из главных сюрпризов стал болид Red Bull, который удивил конструкцией. Напомним, что именно Red Bull одним из первых презентовал болид, однако это было скорее для демонстрации ливреи. Главной изюминкой нового болида стали боковые понтоны. Если узкие воздухозаборники выбрали почти все команды, то вот дефлекторы снизу у австрийской команды кардинально отличаются. Они сливаются со стойками зеркал, что должно помочь в плане аэродинамики. Также видны дополнительные элементы около системы выхлопа. Отметим, что в этом году произошли очень сильные изменения в регламенте, из-за чего инженерам приходится искать новые решения, особенно в области аэродинамики. Тем не менее, далеко не факт, что перед нами конечный вариант болида. Если присмотреться, то на тестах часть элементов прикручена отвертками без заглушек, чтобы на ходы можно было поменять различные детали. Ранее наш портал рассказывал, что команда Alpine показала свой вариант болида 2022 года. Интересно, что на этот сезон у команды будет две разных ливреи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+