Новый пикап Ford Ranger Raptor 2023 года получил дизельный двигатель V6
Ford Ranger Raptor дебютирует с 394 л.с., Европа получит версию модели мощностью на 282 л.с.
Ford только что представил новое поколение Ranger Raptor, разработанное Ford Performance в качестве флагманской версии своего пикапа среднего размера, предлагающего идеальное сочетание производительности и внедорожных возможностей.
Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупного F-150 Raptor и Bronco Raptor. Большинство увидит Raptor либо как усиленный Ranger, либо как более сложную интерпретацию своего старшего брата F-150 Raptor. Расширенные колесные арки спереди и сзади скрывают более широкие колеи, новые 17-дюймовые колеса обуты в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, при этом увеличен дорожный просвет.
В салоне Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку. Другие уникальные штрихи включают красную строчку, кожаный руль премиум-класса с подогревом и лепестками из магниевого сплава, а также подсветку при открывании дверей. В списке возможностей есть матричные светодиодные фары, 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, огромный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и аудиосистемой B&O с 10 динамиками.
В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу, начиная со следующего года, изюминкой второго поколения является новый 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. В европейской спецификации двигатель V6 выдает довольно скромные для своего рабочего объема 282 л.с.
Читайте также о том, что концерн Ford показал обновленный Everest без камуфляжа перед дебютом 1 марта.
По теме
Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупного F-150 Raptor и Bronco Raptor. Большинство увидит Raptor либо как усиленный Ranger, либо как более сложную интерпретацию своего старшего брата F-150 Raptor. Расширенные колесные арки спереди и сзади скрывают более широкие колеи, новые 17-дюймовые колеса обуты в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, при этом увеличен дорожный просвет.
Пикап получил изготовленные на заказ бамперы с защитными пластинами, алюминиевые боковые подножки, фирменную решетку радиатора с надписью Ford, воздухозаборники на капоте и наклейки Raptor. Защита днища усилена увеличенной передней защитной пластиной из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки. Предусмотрены буксирные крюки с двойным рейтингом на обоих концах кузова.
В салоне Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку. Другие уникальные штрихи включают красную строчку, кожаный руль премиум-класса с подогревом и лепестками из магниевого сплава, а также подсветку при открывании дверей. В списке возможностей есть матричные светодиодные фары, 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, огромный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и аудиосистемой B&O с 10 динамиками.
В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу, начиная со следующего года, изюминкой второго поколения является новый 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. В европейской спецификации двигатель V6 выдает довольно скромные для своего рабочего объема 282 л.с.
Читайте также о том, что концерн Ford показал обновленный Everest без камуфляжа перед дебютом 1 марта.