В Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года

С тех пор, как Ferrari объявила о создании кроссовера более трех лет назад, каждый прототип, которые мы видели до сих пор, были замаскированы. Теперь в Сеть слили изображения предсерийной версии Purosangue, снятой в заводском цеху. Эти кадры распространились по многочисленным страницам соцсетей.

Комментировать
Поделиться:
В Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года
 На переднем фото в три четверти видна разделенная фара, как у SF90, которая в центре соединена линией кузова. Это подводит к следующей части дизайна передней части, а именно к решетке радиатора.

 Интересно, что в отличие от других своих моделей с передним расположением двигателя, Ferrari решила не размещать решетку радиатора на одной линии с фарами. Вместо этого они находятся в нижней части бампера в стиле Porsche Panamera и больше похожи на центральный воздухозаборник, чем на решетку радиатора.

 Также есть черная облицовка вокруг колесных арок и на нижней части кузова. Производитель может предложить множество вариантов окраски кузова. К счастью, задняя часть имеет гораздо более традиционный дизайн с четырьмя задними фонарями, похожими на 296 GTB, соединенными посередине. Видны четыре выхлопные трубы и большой диффузор.

Инсайдеры предположили, что Purosangue будет предлагать мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателями при запуске с 6,5-литровым атмосферным двигателем V12.

5555.jpg

 Основное предположение состоит в том, что Purosangue будет оснащен гибридной трансмиссией V6 от 296 GTB. Если это так, кроссовер будет развивать мощность 819 л.с. и крутящий момент 740 Нм. Даже если Ferrari решила отказаться от электродвигателя, чтобы не посягать на свои спортивные автомобили со средним расположением двигателя, один только 2,9-литровый твин-турбо V6 по-прежнему выдает здоровые 654 л.с.

 Новинка может получить 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от SF90 Stradale. Тем не менее, этот V8 по-прежнему достаточно мощный сам по себе, развивая 769 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Также ходят слухи, что новинка может получить безнаддувный 6,5-литровый V12 от 812 Superfast для топовой версии.

 Из этой утечки удалось многое выяснить, чуть позже появятся новые данные. Производство кроссовера начнется в этом году, а поставки стартуют в 2023 году.

AVTSP_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20.

Продажи новых машин на рынке России падают 7 месяцев подряд

На российском авторынке стремительными темпами падают продажи моделей без пробега. Рынок оказался в долговой пробке.

 Российский авторынок поражает парадоксальными явлениями: число оформленных кредитов на приобретение машин растет, при этом реализация личных легковушек снижается. Это происходит из-за резкого роста стоимости моделей машин без пробега, вынуждающего жителей страны отказываться от своих автомобилей и пользоваться пассажирским транспортом.   Пандемия и геополитические конфликты не помешали россиянам в покупке собственных машин. По итогам того года число выданных банками автокредитов увеличилось на 16%. Сумма кредитования по стране превысила 960 млрд руб. В первом квартале того года количество купленных авто выросло, но уже к концу 2021 продажи стали снижаться. К январю 2022 число купленных авто упало на 4% по сравнению с первым месяцем того года. Ситуация на рынке приводит к тому, что личный автомобиль для россиян становится предметом роскоши. Покупка даже самой доступной по цене модели без пробега стоит 2 млн рублей. Рост цены машин опережают инфляцию в два или в три раза. За минувший год стоимость нового авто в российских автосалонах выросла на 20%, а если учесть доплату за допоснащение, то рост достиг отметки в 35–40%. По словам начальника управления информационно-аналитического контента «БКС Мир инвестиций» Василия Карпунина, темпы роста цен на машины заметно опережают доходы граждан страны. Негативное влияние на ситуацию оказывает увеличение поставок новеньких легковушек с заводов. Из-за нового вируса «Омикрон» мировые автопредприятия начали приостанавливать свои конвейеры. Большинству автозаводам понадобилось пересмотреть планы производственных процессов, а дилеры стали придумывать новые способы для заработка в кризисной ситуации.  Дополнительный негатив исходит от общемировой нехватки электрокомпонентов. Их выпуском в основном занимаются заводы из Азии и США. На данный момент они не в состоянии закрыть спрос даже в своих странах. Согласно подсчетам аналитиков Boston Consulting Group, за прошлый год из-за нехватки комплектующих производство новых машин на планете сократилось на 9 млн авто.  Эксперты отмечают, что кредитные программы не смогут простимулировать увеличение продаж новых машин. Водители все чаще начали выбирать варианты с пробегом. К 2022 году средний срок владения одним автомобилей в России увеличится до 7,5 лет. Кроме того, рост цен на обслуживание транспорта вынуждает людей пользоваться общественным транспортом.  По словам начальника управления информационно-аналитического контента «БКС Мир инвестиций» Василия Карпунина, снижения стоимости на новые легковушки ждать не приходится. Трудности с поставками сохранятся на ближайший год или два.  Читайте также о том, что в России в первой половине февраля 21 автомобильный бренд повысил цены на свои машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+