Седан Genesis G80 получил дизельную версию на рынке РФ в феврале 2022 года

Седан Genesis G80 среднего размера начал продаваться на российском авторынке в дизельном исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Седан Genesis G80 получил дизельную версию на рынке РФ в феврале 2022 года
 Новинку оценили от 4 млн 205 тысяч рублей. Модель предусматривает наличие под капотом турбоагрегата с рабочим объемом на 2,2 литра и отдачей на 199 л.с. в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и полноприводной системой.

 В стартовой версии под названием Business седан с дизельным мотором обладает обтянутым кожей интерьером, наличием камеры заднего вида, бесконтактным доступом в салон, подогревом и электрическими регулировками первого ряда кресел. Также есть подогреваемый руль, датчики света и дождя, круиз-контроль и оптика на светодиодах.

Максимальной дизельный вариацией стала комплектация Elite по цене от 5 млн 605 тысяч рублей. Она может похвалиться наличием оригинальной отделки интерьера кожей «наппа», стеклянной крышей, электрическим приводом и вентиляцией первого ряда кресел, электронной приборной панелью, стереосистемой Lexicon и др.
    Стоит напомнить, что у версии модели для российских автосалонов на выбор представлены два бензиновых агрегата: 2,5-литровый турбомотор на 249 л.с. и двухтурбинный 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей на 379 л.с. В паре с ними трудится 8 АКПП и полноприводная система.

genesis-g80cc-1-e1619760112572-710x341.jpg

  Читайте также о том, что дебютные поставки Genesis GV60 EV в Европу запланированы в конце 2022 года.

Компания Nuro представила автономный автомобиль доставки с подушкой безопасности

Представлен полностью автономный автомобиль доставки от компании Nuro, который помимо всего прочего оснащен подушкой безопасности снаружи.

Беспилотные автомобили определенно не являются "горячей" темой для современного сообщества автолюбителей. И, честно говоря, нас это не удивляет. Ведь большое количество людей предпочитают красивые и мощные автомобили, у которых есть настоящий руль и мощный бензиновый мотор под капотом. Тем не менее, автономность — по крайней мере, в некоторых разделах бизнеса — выглядит как неизбежность, и мы должны с этим смириться, нравится нам это или нет.  Если мы говорим о транспортных средствах доставки, правда в том, что беспилотные автомобили имеют большой смысл.  Поскольку в кабине никого нет, эти машины могут иметь минимальные физические размеры и могут быть проще и дешевле в эксплуатации, чем традиционные грузовики и фургоны для доставки. Компания Nuro, один из лидеров отрасли в области автономных технологий, только что представила последнюю эволюцию своего средства доставки с массивной подушкой безопасности снаружи.   Их машина называется просто Nuro и является самоходным транспортным средством третьего поколения от компании. Его эргономичные отсеки могут вместить почти 226,8 кг, и все легко доступно через сенсорный экран. Система вентиляции и кондиционирования автомобиля может поддерживать температуру пищи до -5,5 градусов по Цельсию или горячую до 47 градусов по Цельсию. Или, проще говоря, пицца остается горячей, а газировка холодной. Хотя это круто и все такое, это, вероятно, не самая интересная особенность Nuro. Autoliv, разработчик автомобильных систем безопасности, разработал специальную подушку безопасности для автомобиля без пассажиров, которая устанавливается снаружи автомобиля, на его передней панели. Его цель — защитить уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. На этих участников дорожного движения ежегодно приходится более половины дорожно-транспортных происшествий в мире. И хотя на первый взгляд эта идея может показаться немного странной, в наших глазах она имеет смысл. Не так давно, наше издание писало о том, что Walmart заказывает 5 000 электрических фургонов для своей службы доставки. Американская сеть супермаркетов Walmart заказывает 5 000 электрических фургонов для своей службы доставки. Это большой шаг для Walmart, поскольку он приближается к логистическому парку, оснащенному машинами с нулевым уровнем выбросов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+