Первые поставки Genesis GV60 EV в Европу запланированы в конце 2022 года

Компания Genesis официально подтвердила, что в этом году готовится к продажам GV60 в Европе. Дилеры скоро начнут принимать предварительные заказы.

Комментировать
Поделиться:
Первые поставки Genesis GV60 EV в Европу запланированы в конце 2022 года
 GV60 станет шестой моделью в европейском модельном ряду Genesis и первым специализированным электромобилем автопроизводителя, использующим архитектуру E-GMP с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

 Как следует из названия, GV60 в настоящее время является отправной точкой в линейке Genesis, а кроссовер расположен ниже более крупных внедорожников GV70 и GV80. Европейские покупатели получат все три варианта трансмиссии, а также длинный список стандартного оборудования.

Базовая версия Premium имеет только задний привод с одним двигателем мощностью на 225 л.с. AWD Sport сочетает в себе двигатель мощностью на 214 л.с. спереди и дополнительный двигатель на 99 л.с. сзади, что дает общую мощность 313 л.с.
  Наконец, флагманский Sport Plus получает два двигателя мощностью на 214 л.с., которые в сумме производят 429 л.с., а также предлагают режим Boost и режим Drift. Стандартная батарея на 77,4 кВтч обеспечивает запас хода до 451 км в Premium, 400 км в Sport и 368 км в Sport Plus. Благодаря возможности сверхбыстрой зарядки мощностью 350 кВт аккумулятор может заряжаться на 10–80% за 18 минут, а также превращать автомобиль в мобильный источник энергии.

Genesis-GV60-19.jpg

 Genesis GV60 стандартно поставляется со всеми новейшими системами ADAS и другими высокотехнологичными функциями, такими как 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и беспроводная зарядка телефона. Дополнительные опции включают подогрев сидений, панорамный люк на крыше, цифровые боковые зеркала и модную аудиосистему Bang & Olufsen с 17 динамиками. Корейский автопроизводитель заявил, что цены на GV60 для ЕС будут объявлены позднее.

 Genesis прибыл в Европу прошлым летом, и его текущий модельный ряд состоит из седанов G70, G70 Shooting Brake, G80 и кроссоверов GV70 и GV80. К концу 2022 года за GV60 последуют еще две полностью электрические модели. С 2025 года Genesis будет представлять только электромобили с нулевым диапазоном выбросов к 2030 году и целью достижения углеродной нейтральности к 2035 году.

Genesis-GV60-3.jpg

  Читайте также о том, что новый универсал Genesis G70 Shooting Brake выходит на российский рынок.

Кабриолет Ford Mustang следующего поколения впервые замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кабриолета Ford Mustang следующего поколения. Эта версия спортивного авто впервые была замечена на тестах.

Всего через день после того, как мы увидели свежую порцию шпионских снимков купе Ford Mustang следующего поколения, теперь у нас есть "наш первый взгляд" на будущую версию Mustang в кузове кабриолет. Хотя на первый взгляд этот автомобиль похож на тестовые прототипы новинки, которые были замечены в прошлые разы, ключевые отличия заметны, если взглянуть на камуфляж находятся на крыше. В то время как другие экземпляры имеют накидку в горошек на передней части крыши и на передних стойках, этот имеет черную ткань по всему верху.  Также есть видимый переход материала в точке, где крыша кабриолета прикрепляется к верхней части ветрового стекла. Отсутствие тяжелого обрамления центральной стойки — еще одно доказательство того, что на этих изображениях мы смотрим на откидную крышу. Эта машина ездит на других колесах, чем предыдущие прототипы. Дизайн имеет угловатый вид с широко расставленными Y-образными спицами. Как и у Мустанга следующего поколения на последних "шпионских" снимках, у этого прототипа есть пара тормозных суппортов на задних колесах. Текущее предположение состоит в том, что эта установка является частью опции пакета производительности. Судя по имеющимся слухам, Ford представляет гибридный двигатель V8 с электродвигателем для нового поколения свой культовой спортивной модели. Электродвигатель будет вращать передние колеса. Если эта модель действительно появится, то это будет также первый полноприводный Мустанг. Четырехцилиндровый EcoBoost, вероятно, по-прежнему будет двигателем начального уровня. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford объявила о задержках в производстве кроссовера Mustang Mach-E. В планах о объемах производства электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E снова ожидаются задержки, которые также связаны с нехваткой полупроводников. Новые машины придется ждать 20+ недель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+