Mazda CX-60 2022 года демонстрирует выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами

Mazda CX-60 2022 года попала в объективы камер фртошпионов перед дебютом 8 марта.

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-60 2022 года демонстрирует выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами
 Модель CX-60, замеченная в откровенном камуфляже, отличается яркой решеткой радиатора, переходящей в тонкие дневные ходовые огни, которые также выполняют функцию указателей поворота. У модели есть маленькие фары и треугольные воздухозаборники.

 Хорошо просматривается обтекаемый кузов и ярко выраженная плечевая линия. К ним присоединяются мускулистые колесные арки, пологая крыша и широкая линия пояса. Также можно увидеть крупные значки на передних крыльях. Изогнутая задняя часть оснащена тонкими фонарями и небольшим спойлером. Дизайнеры также наделили модель угловатым задним стеклом и относительно небольшой выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Хотя необычно видеть Mazda с выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами, для этого есть веская причина, поскольку CX-60 будет предлагаться с высокопроизводительной гибридной силовой установкой с подключаемым модулем. Он состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя, повышающего производительность, который обеспечивает общую мощность более 296 л.с.
Mazda заявила, что трансмиссия обеспечит плавное, эффективное и мощное ускорение, дающее водителю большую уверенность и удовольствие от вождения.

2022-Mazda-CX-60-5.jpg

 Помимо подключаемой гибридной трансмиссии, CX-60 будет предлагаться с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-X и дизельными двигателями Skyactiv-D. Оба будут иметь мягкую гибридную систему на 48 В для «отличных экологических характеристик».

 Мы узнаем больше о CX-60 в следующем месяце, но он ориентирован на европейских потребителей и не заменит CX-5, поскольку этот кроссовер остается одной из основных моделей, управляющих бизнесом Mazda во всем мире.

2022-Mazda-CX-60-18.jpg

  Читайте также о том, что новая Mazda 2 Hybrid выходит на рынок Европы по цене 1,84 млн рублей.
17 Февраля, 2022 г.

Nissan вложит полмиллиарда долларов до 2025 года в производство электромобилей в США

Японский автогигант Nissan запланировал строительство нового завода в США для производства новых электрокаров.

 Сегодня Nissan объявил, что инвестирует 500 млн долларов в свой сборочный завод в Кантоне, штат Миссисипи, чтобы привести его в соответствие с новейшими технологиями производства электромобилей. После обновлений завод будет выпускать два совершенно новых полностью электрических автомобилей, начиная с 2025 года.  Инвестиции Nissan в завод пойдут на его модернизацию и повышение квалификации почти 2000 сотрудников, которые им управляют. Это часть более широкой инвестиции в размере более 13,5 млрд долларов США в производственные операции компании в США. Таким образом, автопроизводитель планирует выпускать совершенно новый Nissan EV, а также совершенно новый Infiniti EV. Подробности о новых моделях остаются скудными, но тизерные кадры автомобилей делают их отчетливо похожими на седаны, что является интересным выбором, учитывая любовь рынка к внедорожникам и кроссоверам.     Световой дисплей, показанный в видео, предполагает, что аэродинамическая эффективность будет основным фактором в их конструкции. Это стало обычным делом для производителей, одержимых запасом хода.  В декабре премиальный бренд объявил, что к 2030 году большая часть его автомобилей будет электрифицирована, вскоре после того, как Nissan представил линейку из 23 электрифицированных моделей. Из них 15 будут полностью электрическими. Автопроизводитель надеется к 2050 году сделать свою глобальную деятельность нейтральной с точки зрения выбросов углерода.  Для этого к 2028 году компания представит более дешевые батареи без кобальта, а в том же году — более мощные твердотельные батареи. Nissan также намерен увеличить свои глобальные мощности по производству аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 году и до 130 ГВтч к 2030 году. Читайте также о том, что компания Nissan начала продажи в РФ вседорожника Nissan Pathfinder нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+