Новый седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок

Автоконцерн Audi начал принимать заявки от российских водителей на спорткары RS 3 следующей генерации в кузовах седан и хэтчбек. Стоимость моделей стартует с показателя в 5,8 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок
 Стандартная версия Audi A3 доступна от 2 млн 675 тыс. рублей. Модели Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback доступны с полноприводной системой и режимом для дрифтовых заездов.

 Версия Audi RS 3 в обоих случаях комплектуется 2,5-литровым турбированным мотором, который генерирует 400 лошадиных сил и 500 Нм в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Это позволяет седану и хэтчбеку набирать скорость до 100 км/ч за 3,8 секунды. В базовом исполнении модели выжимают 250 км/ч. За отдельные деньги этот диапазон расширяется до 290 км/ч.

У Audi RS 3 появилась новая полноприводная система с индивидуальным опционным пакетом для каждого из задних колес вместо многодисковой муфты. Узел под названием RS Torque Splitter позволяет эффективнее контролировать распределение крутящего момента, а также направление вектора тяги. Количество тяги на одном колесе новинок достигает 1750 Нм.
AU_001.jpg

 Перечень режимов технологии Audi drive select дополнился двумя экстремальными нововведениями. Так, режим Torque Rear создан для управляемых скольжений. В таком случае спорткары активизируют задний привод. Второй получил название RS Performance. Он ориентирован на езду по трекам. В исполнении Audi RS 3 для российского рынка такая опция включена в стандартную версию.

 В России спорткары по умолчанию укомплектуют спортивной подвеской с подросшим углом развала колес, дисками колес на 19 дюймов, а также тормозами с 6-поршневыми суппортами. В список штатного оснащения включена панель приборов на 12,3 дюймов и дисплей информационно-развлекательного комплекса на 10,1 дюйм с камерой заднего вида, двухзонная климатическая установка и стереосистема Bang&Olufsen. В качестве опции можно приобрести адаптивные амортизаторы, карбон-керамические механизмы, полуслики Pirelli P Zero Trofeo R и матричную оптику на светодиодах, а также навигационную систему и камеры с обзорностью на 360 градусов.

AU_002.jpg

  Читайте также о том, что электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года заметили на тестовых испытаниях на дорогах Швеции.

Компания Mercedes-Benz свернула прием заказов на седан E-Class

Причин у такого неожиданного решения две: глобальный дефицит микропроцессоров и ажиотажный спрос на модель.

Как пишет Automobilwoche, руководство  Mercedes-Benz решило временно прекратить приникать заказы на седан E-Class в Германии. В настоящее время немецкий автопроизводитель исчерпал лимит производства. Виноват все тот же дефицит микрочипов, плюс модель оказалась куда интереснее покупателям, чем марка рассчитывала. Все свелось к тому, что сейчас немцы могут предложить клиентам только дилерские, выставочные и демонстрационные седаны. Сам автопроизводитель это сообщение СМИ пока никак не прокомментировал. Есть ли проблемы с бронированием Mercedes-Benz E-Class ещё где-то, помимо домашнего рынка марки, тоже не сообщается. Напомним, сейчас Mercedes-Benz активно трудится над следующей генерацией седана E-Class. Прототипы новинки не раз попадали в объективы камер фотошпионов. Презентовать новинку немецкий премиум-бренд обещает до конца 2022-го. Седан Mercedes-Benz E-Class для нашей страны сходит с завода  концерна Daimler в подмосковном Есипово. Автомобили получают бензиновые моторы с отдачей 197 л. с. либо 194-сильные дизели. Трансмиссия - 9АКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-AMG представила электрический седан Mercedes EQE 2023 года. Новинка получила стильную внешность и отличные динамические характеристики. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+