Компания Mercedes-Benz свернула прием заказов на седан E-Class

Причин у такого неожиданного решения две: глобальный дефицит микропроцессоров и ажиотажный спрос на модель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz свернула  прием заказов на седан E-Class
Как пишет Automobilwoche, руководство  Mercedes-Benz решило временно прекратить приникать заказы на седан E-Class в Германии. В настоящее время немецкий автопроизводитель исчерпал лимит производства.

Виноват все тот же дефицит микрочипов, плюс модель оказалась куда интереснее покупателям, чем марка рассчитывала. Все свелось к тому, что сейчас немцы могут предложить клиентам только дилерские, выставочные и демонстрационные седаны.

Сам автопроизводитель это сообщение СМИ пока никак не прокомментировал. Есть ли проблемы с бронированием Mercedes-Benz E-Class ещё где-то, помимо домашнего рынка марки, тоже не сообщается.

Напомним, сейчас Mercedes-Benz активно трудится над следующей генерацией седана E-Class.
Прототипы новинки не раз попадали в объективы камер фотошпионов. Презентовать новинку немецкий премиум-бренд обещает до конца 2022-го.



Седан Mercedes-Benz E-Class для нашей страны сходит с завода  концерна Daimler в подмосковном Есипово. Автомобили получают бензиновые моторы с отдачей 197 л. с. либо 194-сильные дизели. Трансмиссия - 9АКПП. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-AMG представила электрический седан Mercedes EQE 2023 года. Новинка получила стильную внешность и отличные динамические характеристики. 
17 Февраля, 2022 г.

Концерн Ford показал обновленный Everest без камуфляжа перед дебютом 1 марта

Компания Ford опубликовала новый тизер внедорожника Everest. На этом изображении представлена новинка на базе Ranger без камуфляжа.

 После предыдущего тизера пару месяцев назад, который показывал внедорожник на завершающей стадии разработки, автолюбителям показали окрашенный в черный цвет Everest с хромированными элементами на переднем бампере. Последний переработан по сравнению с Ranger. Модель приобрела другую решетку радиатора и воздухозаборники без X-образного рисунка.  Значок на передних крыльях указывает на то, что изображенный экземпляр оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Разделение большинства своих основ с Ranger означает, что Everest также может получить четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель и 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost наряду с подключаемым гибридным вариантом. В салоне у внедорожника будет такая же приборная панель, как и у пикапа, включая сенсорный экран диаметром до 12 дюймов, информационно-развлекательную систему Ford SYNC4. Закрытый стиль кузова приведет к большему пространству для ног задних пассажиров и довольно вместительному багажнику. Стоит ждать использования более качественных материалов по сравнению с его предшественником. Премьера нового Ford Everest состоится на каналах компании в Facebook и YouTube 1 марта. Модель будет предлагаться на некоторых рынках, включая Филиппины, Таиланд, Австралию и Индию, где, как ожидается, она получит название Endeavor. В зависимости от рынка, конкурентами станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Terra и Isuzu MU-X.   Читайте также о том, что в Сети показали первые фотографии обновленного кроссовера Ford Explorer 2023 года для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+