Новый седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок
Автоконцерн Audi начал принимать заявки от российских водителей на спорткары RS 3 следующей генерации в кузовах седан и хэтчбек. Стоимость моделей стартует с показателя в 5,8 млн рублей.
Поделиться:

Стандартная версия Audi A3 доступна от 2 млн 675 тыс. рублей. Модели Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback доступны с полноприводной системой и режимом для дрифтовых заездов.
Версия Audi RS 3 в обоих случаях комплектуется 2,5-литровым турбированным мотором, который генерирует 400 лошадиных сил и 500 Нм в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Это позволяет седану и хэтчбеку набирать скорость до 100 км/ч за 3,8 секунды. В базовом исполнении модели выжимают 250 км/ч. За отдельные деньги этот диапазон расширяется до 290 км/ч.

Перечень режимов технологии Audi drive select дополнился двумя экстремальными нововведениями. Так, режим Torque Rear создан для управляемых скольжений. В таком случае спорткары активизируют задний привод. Второй получил название RS Performance. Он ориентирован на езду по трекам. В исполнении Audi RS 3 для российского рынка такая опция включена в стандартную версию.
В России спорткары по умолчанию укомплектуют спортивной подвеской с подросшим углом развала колес, дисками колес на 19 дюймов, а также тормозами с 6-поршневыми суппортами. В список штатного оснащения включена панель приборов на 12,3 дюймов и дисплей информационно-развлекательного комплекса на 10,1 дюйм с камерой заднего вида, двухзонная климатическая установка и стереосистема Bang&Olufsen. В качестве опции можно приобрести адаптивные амортизаторы, карбон-керамические механизмы, полуслики Pirelli P Zero Trofeo R и матричную оптику на светодиодах, а также навигационную систему и камеры с обзорностью на 360 градусов.

Читайте также о том, что электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года заметили на тестовых испытаниях на дорогах Швеции.
Версия Audi RS 3 в обоих случаях комплектуется 2,5-литровым турбированным мотором, который генерирует 400 лошадиных сил и 500 Нм в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Это позволяет седану и хэтчбеку набирать скорость до 100 км/ч за 3,8 секунды. В базовом исполнении модели выжимают 250 км/ч. За отдельные деньги этот диапазон расширяется до 290 км/ч.
У Audi RS 3 появилась новая полноприводная система с индивидуальным опционным пакетом для каждого из задних колес вместо многодисковой муфты. Узел под названием RS Torque Splitter позволяет эффективнее контролировать распределение крутящего момента, а также направление вектора тяги. Количество тяги на одном колесе новинок достигает 1750 Нм.

Перечень режимов технологии Audi drive select дополнился двумя экстремальными нововведениями. Так, режим Torque Rear создан для управляемых скольжений. В таком случае спорткары активизируют задний привод. Второй получил название RS Performance. Он ориентирован на езду по трекам. В исполнении Audi RS 3 для российского рынка такая опция включена в стандартную версию.
В России спорткары по умолчанию укомплектуют спортивной подвеской с подросшим углом развала колес, дисками колес на 19 дюймов, а также тормозами с 6-поршневыми суппортами. В список штатного оснащения включена панель приборов на 12,3 дюймов и дисплей информационно-развлекательного комплекса на 10,1 дюйм с камерой заднего вида, двухзонная климатическая установка и стереосистема Bang&Olufsen. В качестве опции можно приобрести адаптивные амортизаторы, карбон-керамические механизмы, полуслики Pirelli P Zero Trofeo R и матричную оптику на светодиодах, а также навигационную систему и камеры с обзорностью на 360 градусов.

Читайте также о том, что электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года заметили на тестовых испытаниях на дорогах Швеции.