Главная / Автоновости / Автоновинки

Новый седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок

Автоконцерн Audi начал принимать заявки от российских водителей на спорткары RS 3 следующей генерации в кузовах седан и хэтчбек. Стоимость моделей стартует с показателя в 5,8 млн рублей.
Поделиться:
Новый седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок
 Стандартная версия Audi A3 доступна от 2 млн 675 тыс. рублей. Модели Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback доступны с полноприводной системой и режимом для дрифтовых заездов.

 Версия Audi RS 3 в обоих случаях комплектуется 2,5-литровым турбированным мотором, который генерирует 400 лошадиных сил и 500 Нм в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Это позволяет седану и хэтчбеку набирать скорость до 100 км/ч за 3,8 секунды. В базовом исполнении модели выжимают 250 км/ч. За отдельные деньги этот диапазон расширяется до 290 км/ч.

У Audi RS 3 появилась новая полноприводная система с индивидуальным опционным пакетом для каждого из задних колес вместо многодисковой муфты. Узел под названием RS Torque Splitter позволяет эффективнее контролировать распределение крутящего момента, а также направление вектора тяги. Количество тяги на одном колесе новинок достигает 1750 Нм.
AU_001.jpg

 Перечень режимов технологии Audi drive select дополнился двумя экстремальными нововведениями. Так, режим Torque Rear создан для управляемых скольжений. В таком случае спорткары активизируют задний привод. Второй получил название RS Performance. Он ориентирован на езду по трекам. В исполнении Audi RS 3 для российского рынка такая опция включена в стандартную версию.

 В России спорткары по умолчанию укомплектуют спортивной подвеской с подросшим углом развала колес, дисками колес на 19 дюймов, а также тормозами с 6-поршневыми суппортами. В список штатного оснащения включена панель приборов на 12,3 дюймов и дисплей информационно-развлекательного комплекса на 10,1 дюйм с камерой заднего вида, двухзонная климатическая установка и стереосистема Bang&Olufsen. В качестве опции можно приобрести адаптивные амортизаторы, карбон-керамические механизмы, полуслики Pirelli P Zero Trofeo R и матричную оптику на светодиодах, а также навигационную систему и камеры с обзорностью на 360 градусов.

AU_002.jpg

  Читайте также о том, что электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года заметили на тестовых испытаниях на дорогах Швеции.
Почитать еще