Кроссовер Porsche Macan получил специальную версию Macan T ценой 6,1 миллиона рублей

Такой паркетник обещает более острые ощущения от вождения для модели с четырехцилиндровым мотором.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Porsche Macan получил специальную версию Macan T ценой 6,1 миллиона рублей
Именно Porsche Macan в настоящее время считается самой продаваемой моделью марки в мире. Теперь Porsche представляет совершенно новый уровень отделки салона для кроссовера 2023 года под названием Macan T. Сам автопроизводитель называет Macan T «первым четырехдверным спортивным автомобилем, который будет носить специальное обозначение бренда».

Это обозначение «T» для Touring. В этой модели немцы сделали упор на маневренность, а не на прямую мощность. Под капотом новинки находится тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. А вот  подвеска Macan T имеет некоторые черты ДНК более экстремальных комплектаций S и GTS. 

В стандартной версии он также оснащен той же системой Porsche Traction Management (PTM), что и базовый Macan, но с новым ПО, адаптированным к более маневренной отделке T. Теперь он передает больше мощности на заднюю ось, помогая кроссоверу более уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Кроме этого, для него заявлен пакет Sport Chrono, который включает в себя переключатель режимов и кнопку Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации.

Macan T получает модную систему Active Suspension Management (PASM) от Porsche, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и программное обеспечение Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T.


Каждый кроссовер будет иметь свою уникальную отделку, Это 20-дюймовые колесные диски Macan S Design из темного титана, элементы внешней отделки в цвете Agate Grey Metallic, спортивные выхлопные патрубки и накладки на окнах в глянцевом черном цвете, эксклюзивную обивку с полосками Sport-Tex и декоративной серебристой строчкой, а также накладки на пороги и рельефный логотип Macan T.



Старт продаж на рынке США состоится ранней весной. Цены будут объявлены ближе к дате запуска, хотя ожидается, что он будет стоить на несколько тысяч долларов больше, чем базовый Macan. Напомним, за него сейчас просят 54 900 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового электрокара Porsche в рамках проекта Landjet. Премьеру новинки ждём в 2025 году. 

Единственный в своем роде Porsche 911 Carrera получил массивное антикрыло в стиле GT3

Тюнинг-ателье DMC представило единственный в своем роде Porsche 911 Carrera, который помимо всего прочего получил массивное антикрыло в стиле GT3. Необычный заказ на такую версию автомобиля поступил от богатого клиента из Китая.

 Инженеры и дизайнеры немецкой компании DMC, той же команды, которая создала один из лучших тюнинг-пакетов для итальянского Ferrari 296 GTB, которые мы видели, завершили работу по довольно странному заказу от клиента из Китая. Суть сборки заключалась в том, чтобы взять Porsche 911 Carrera и сделать его похожим на нынешний GT3 с помощью ряда панелей кузова. Заказ на это преобразование был размещен в 2021 году, до того, как была выпущена последняя версия спортивного автомобиля, ориентированного на езду по гоночному треку. В результате команда из немецкого Дюссельдорфа решила рассматривать эту сборку как визуальный редизайн, а не осуществлять полное преобразование автомобиля. Отдавая дань уважения старшим моделям Porsche 911, было решено, что элементы дизайна GT3 поколения 997 будут применены к кузову этой 992 Carrera.  Объединив старый дизайн с новым, DMC перепроектировала спойлер типа "утиный хвост", который служил точкой крепления гоночного антикрыла 997 GT3, чтобы он соответствовал корпусу современного автомобиля. На 992 GT3 антикрыло расположено над центральными вентиляционными отверстиями кожуха двигателя. Как только этот дизайн был завершен, команда 3D отсканировала антикрыло 997 GT3 и разработала способ крепления его к утиному хвосту.  Сохраняя верность дизайну, он обеспечил полную регулировку антикрыла, чтобы владелец мог вручную адаптировать его к уличным, трековым и общим условиям вождения. С установленным задним антикрылом DMC сам спрашивает, была ли вообще необходима модификация.  В конце он поясняет, что это было просто исследование дизайна, которое подчеркивает его страсть к автомобилям и стремление сделать своих клиентов счастливыми. Это также был серьезный тренировочный процесс для команды, чтобы отточить свои навыки аэродинамического проектирования. DMC добавляет, что они рады тому, что конечный продукт выглядит как OEM-компонент, а не безвкусный продукт послепродажного обслуживания, который просто прилеплен к кузову, и считает, что отдает дань уважения GT3 прошлого. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+