Buick показал первое изображение своего нового электрокара
На данный момент мало что известно о модели, но бренд подтвердил, что концепт будет представлен этим летом и продемонстрирует «мечты о заводном электрическом будущем».
General Motors готовится представить 30 электромобилей к 2025 году. Мы уже видели несколько из них, включая Cadillac Lyriq, Chevrolet Silverado и Equinox, а также электромобили GMC Hummer. Бренд Buick заметно отсутствует в этом списке, но эта марка тихо анонсировала концепт на Суперкубке.
Тизер показывает, что концепт будет оснащен тонкими осветительными приборами, подобными тем, что используются в концепте Electra 2020 года. Больше не на что смотреть, но мы можем мельком увидеть угловатую переднюю панель и скульптурный капот.
Можно с уверенностью предположить, что концепция является кроссовером, поскольку в электрической дорожной карте GM для Buick упоминаются только кроссоверы. Концепт также должен базироваться на платформе GM Ultium, которая отличается универсальностью в применении и будет использоваться в различных транспортных средствах.
В то время как Buick был относительно спокоен в отношении своих планов по выпуску электромобилей, концерн GM ранее подтвердил, что у бренда будет две записи. Судя по предыдущим дорожным картам, предположительно это будут пяти- и семиместные кроссоверы. Мы узнаем больше этим летом.
Кроссоверы Renault Kiger и Nissan Magnite получили 4 звезды в краш-тестах Global NCAP
Соплатформенные бюджетные кроссоверы Renault Kiger и Nissan Magnite неплохо показали себя во время проверки, организованной специалистами Global NCAP. Оба паркетника (собирают их в Индии) появились в продаже сравнительно недавно: Magnite презентовали в 2020 году, а Kiger - в прошлом.
В 2021-м Nissan Magnite для рынка Индонезии уже проходил проверку на безопасность: испытать недорогой кроссовер решили специалисты ASEAN NCAP. Тогда по итогам всех краш-тестов модель заработала четыре звёзды из пяти.
Из недостатков эксперты отметили недостаточную защиту грудной клетки водителя при фронтальном ударе. Похожую картину наблюдали и эксперты Global NCAP. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер грудная клетка водителя испытала на себе высокий уровень нагрузок.
Специалисты называют его коричневым: это значит, что полученные травмы будут смертельными. Защита бёдер и колен - пограничный оранжевый уровень. А вот безопасность детей в Nissan Magnite оценили всего на две звезды.
Автопроизводитель не предусмотрел крепления Isofix для детских кресел, поэтому их пришлось фиксировать штатными ремнями безопасности.
Четыре звёзды за безопасность имеет и кроссовер Renault Kiger. Только вот выступили они по-разному. Здесь грудь водителя во время тестового удара была защищена куда лучше. Зато кузов при ударе деформировался сильнее. За защиту детей эта модель также набрала только две звёзды.
Ранее наш портал рассказывал о дебюте кроссовера Renault Kiger за 560 тысяч рублей в автосалонах Индии. Он базируется на удешевлённой архитектуре CMF-A+.