Кроссоверы Renault Kiger и Nissan Magnite получили 4 звезды в краш-тестах Global NCAP

Соплатформенные бюджетные кроссоверы Renault Kiger и Nissan Magnite неплохо показали себя во время проверки, организованной специалистами Global NCAP. Оба паркетника (собирают их в Индии) появились в продаже сравнительно недавно: Magnite презентовали в 2020 году, а Kiger - в прошлом.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Renault Kiger и Nissan Magnite получили 4 звезды в краш-тестах Global NCAP
В 2021-м Nissan Magnite для рынка Индонезии уже проходил проверку на безопасность: испытать недорогой кроссовер решили специалисты ASEAN NCAP. Тогда по итогам всех краш-тестов модель заработала четыре звёзды из пяти.

Из недостатков эксперты отметили недостаточную защиту грудной клетки водителя при фронтальном ударе. Похожую картину наблюдали и эксперты Global NCAP. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер грудная клетка водителя испытала на себе высокий уровень нагрузок.

Специалисты называют его коричневым: это значит, что полученные травмы будут смертельными. Защита бёдер и колен - пограничный оранжевый уровень. А вот безопасность детей в Nissan Magnite оценили всего на две звезды.

Автопроизводитель не предусмотрел крепления Isofix для детских кресел, поэтому их пришлось фиксировать штатными ремнями безопасности.
Четыре звёзды за безопасность имеет и кроссовер Renault Kiger. Только вот выступили они по-разному. Здесь грудь водителя во время тестового удара была защищена куда лучше. Зато кузов при ударе деформировался сильнее. За защиту детей эта модель также набрала только две звёзды. 



Ранее наш портал рассказывал о дебюте кроссовера Renault Kiger за 560 тысяч рублей в автосалонах Индии. Он базируется на удешевлённой архитектуре CMF-A+. 

Гражданам в РФ разъяснили, почему нужно покупать автомобиль прямо сейчас

Эксперты дали обоснования для покупки нового автомобиля в начале 2022 года.

 Из-за того, что автомобили ежемесячно увеличиваются в стоимости, а предпосылок к стабилизации ситуации еще нет, лучше не откладывать приобретение автомобиля без пробега. В последующие месяцы ситуация усугубится. Об этом сообщает редакция «Российской газеты», которая получила мнения автоэкспертов и участников российского авторынка.  Эксперт Drom.ru Даниил Бутов подчеркнул, что минувший год вошел в историю из-за резкого увеличения цен на автомобили и нехватки готовых экземпляров на складах дилерских компаний. В этом году ситуация не изменится из-за кризиса и нехватки комплектующих по всему миру.   Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич высказал мнение о том, что цены на машины продолжат расти, поэтому до конца года прибавка составит примерно 20% по отношению к января 2022 года. В связи с этим не стоит тянуть с покупкой автомобиля, т.к. стабилизация произойдет в лучшем случае в 2023 году.    По словам гендиректора «Газпромбанка Автолизинг» Лилии Марковой, недавно ключевая ставка уже увеличилась. Целевые и потребительские кредиты распространяются на покупку 60% легковушек, поэтому сейчас лучшее время для модернизации личных и корпоративных парков.   Читай также о том, что аналитики рассказали, нужно ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+