Компания BMW выпускает спортивные модели 1-й, 2-й и 3-Series в Австралии

Концерн BMW представил в Австралии несколько новых моделей под брендом Sport, включая 118i Sport, 218i Sport, 320i Sport и 330e Sport PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW выпускает спортивные модели 1-й, 2-й и 3-Series в Австралии
 Начиная с BMW 118i Sport, в стандартную комплектацию входит пакет Sport Line, помощник вождения, парктроник, спортивные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски. Новинка предлагается исключительно в черном цвете. Это обойдется местным покупателям в 48 900 австралийских долларов или 2 млн 600 тысяч рублей.


 Далее идет 218i Sport, основанный на модели Gran Coupe. Он стандартно поставляется со всеми вышеупомянутыми функциями 118i Sport и стоит 53 900 австралийских долларов или 2 млн 900 тысяч рублей.

 Затем мы переходим к паре моделей 3-Series, 320i Sport и 330e Sport PHEV. Цены на 320i Sport начинаются с 69 900 австралийских долларов или с 3 млн 800 тысяч рублей, а 330e Sport PHEV доступен от 77 900 австралийских долларов или 4 млн 200 тысяч рублей. 

Обе модели включают пакет Sport Line, спортивные сиденья, 18-дюймовые колеса и черную внешнюю отделку. Единственная разница между ними заключается в том, что 330e Sport PHEV добавляет проекционный дисплей.
 BMW Australia подтвердила, что все модели будут доступны в дилерских центрах по всей стране к концу первого квартала.

 Обе модели 118i и 218i оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л. и системой переднего привода. Для сравнения, 320i оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью на 181 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. 330e PHEV — самый мощный из всех с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 248 л.с. и 420 Нм.

BMW-1-Series-2-Series-3-Series-Sport-3.jpg

  Читайте также о том, что спортивный BMW M2 CS Racing стал трековым автомобилем безопасности в серии MotoGP.

General Motors возобновит производство Chevrolet Bolt 4 апреля 2022 года

GM по-прежнему привержена Bolt EV и EUV: проводит замену неисправных аккумуляторов и готовится к производству новых авто.

 Завод GM в Орионе, штат Мичиган, будет простаивать до 4 апреля 2022 года, когда автопроизводитель возобновит производство Chevrolet Bolt. Автопроизводитель сможет продолжить замену аккумуляторных батарей на автомобилях, которые были отозваны после серии пожаров.  «Наше беспрецедентное решение приостановить производство Bolt EV и EUV в последние месяцы позволило нам уделить первоочередное внимание замене аккумуляторных модулей. В результате мы сделали замену доступной для владельцев Bolt EV», — заявил представитель GM Дэн Флорес. GM привержена Bolt EV и EUV. Остановив производство, GM позволила LG Chem производить сменные аккумуляторы для транспортных средств, владельцев которых просили парковаться на открытом воздухе и не заряжать свои автомобили до 100%. В прошлом году GM объявила о глобальном отзыве около 140 000 автомобилей из-за риска возгорания. Он отозвал все электромобили Bolt 2017-2022 модельного года и EUV из-за проблемы внутри аккумулятора. Его поставщик, LG Chem, согласился возместить GM расходы в размере 1,9 млрд долларов, связанные с отзывом Bolt. Репутация компании могла пострадать, когда она готовилась к крупному продвижению электромобилей.  Несмотря на отзыв, некоторые владельцы до сих пор не запланировали замену аккумуляторов в своих автомобилях, но компания добилась в этом прогресса. Концерн уверен, что сможем сбалансировать замену наряду с новым розничным производством своей новинки.  Однако долгосрочное будущее Bolt остается загадкой. Хотя GM объявил, что инвестирует в завод, эти деньги тратятся на подготовку к производству пикапов.   Читайте также о том, что General Motors отзывает 1800 полноразмерных внедорожниках, включая Escalade, Tahoe и May Seize.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+