Представлены независимые рендеры совершенно новой УАЗ «Буханка» 2022-2023

Глобальная модернизация легендарной уазовской «Буханке» в ближайшее время точно на грозит. Ещё в прошлом году руководство УАЗ однозначно высказало свою позицию по поводу автоновинок. Однако это не помешало независимому дизайнеру представить рендеры новейшего бескапотного фургона.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры совершенно новой УАЗ «Буханка» 2022-2023
Дизайнер пока представил лишь фрагменты полноценный визуализации: на этих изображениях мы частично видим будущую УАЗ «Буханка» 2022-2023.

Автомобиль на рендерах стал крупнее и получил принципиально новый дизайн, пишет портал Naavtotrasse. Ульяновский фургон в современной интерпретации носит крупную головную оптику со светодиодными лентами и массивный передний бампер.

А вот высокий клиренс «Буханка» сохранила, а это значит, что модернизация не повредила внедорожный потенциал модели. Эти рендеры не имеют ничего общего с самим УАЗом, но у такого автомобиля мог бы быть шанс стать серийным.

У Ульяновского автозавода сейчас есть платформы, на которых можно было бы построить машину с такой конфигурацией и длиной.


Но для этого автопроизводителю пришлось бы модернизировать производственные линии. Что касается мотора, то новое поколение «Буханки» сохранило бы актуальный «атмосферник», сочетающимся с МКПП и полным приводом. 



Ранее наш портал рассказывал, что уазовская «Буханка» попала в поле зрения ЮНЕСКО. Организацию заинтересовала конструкцию фургона, которая хранит производственные принципы прошлых лет. 
  • Сергей Михайлов
    Четыре года отработали с пацанами на заводе, гоняли всей бригадой газовщиков на бухаче. Ни разу не подвела. Влезали все.
    14 Февраля, 2022
Добавить комментарий

Как рестомод Eluminator на базе Ford Mach-E выглядит на дороге

Рестомодный грузовик F-100 Eluminator, созданный Ford для демонстрации своих новых электрических двигателей, был одним из лучших образцов на выставке SEMA 2021.

Этот экземпляр создан на базе грузовика F-100 1970-х годов. Пикап с нулевым уровнем выбросов приводится в движение парой двигателей, которые в сумме имеют мощность 480 л.с. Теперь на дороге удалось проверить, может ли автомобиль ехать так же хорошо, как он выглядит. В салоне автомобиля есть ряд недостатков. Конечно, набивка сидений, технологии, рулевое колеса и огромный центральный сенсорный экран внутри грузовика Mustang Mach-E может впечатлять на фотографиях, но толстые сиденья означают, что ваши ноги прижаты к рулевому колесу, чье низкое положение также не слишком удобно.   Мощность в 480 л.с. при крутящем моменте в 860 Нм не является идеальным сочетанием, однако автомобиль не будет сильно уступать Mach-E GT Performance, который разгоняется от нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды. Эта сборка строго одноразовая, но нет никаких причин, по которым вы не могли бы создать свою собственную. Цена на мотор составляют 4095 долларов за каждый, поэтому пара из них стоит примерно столько же, сколько традиционный двигатель V8 с довольно высокими характеристиками. К сожалению, это не все расходы, потому что вам также нужно раскошелиться на различные другие части комплекта электромобиля, в частности, на аккумулятор, который Ford в настоящее время не может поставить. Нет никаких сомнений в том, что в будущем мы увидим все больше и больше классических автомобилей, переделанных в электромобили, и все больше людей в сообществе хот-родов будут использовать подобные двигатели в своих сборках.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford обновит семейство машин Focus в Китае. Причем произойдет это уже совсем скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+