Легендарная «Буханка» попала в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

Эта уазовская модель, которую из-за внешнего вида прозвали «Буханка», попала в список объектов Всемирного культурного наследия по решению комитета ЮНЕСКО. При этом организация порекомендовала российскому автопроизводителю сохранить это семейство на конвейере.

Комментировать
Поделиться:
Легендарная «Буханка» попала в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
Оказывается, наша «Буханка» это не просто проверенный временем «народный» автомобиль, но и достояние нашей истории. Эта модель сохранила в себе те технологии и инжиниринг, которые господствовали в автомобилестроении в 50-х годах. Именно поэтому «Буханкой» заинтересовались в ЮНЕСКО, сообщает drom.ru.

Наша «Буханка» теперь носит почетное звание самого долго производимого автомобиля в мире. До этого титул принадлежал Land Rover Defender, который перестали производить. Отсюда желание ЮНЕСКО сохранить для потомков особенности ее выпуска - это живая история.

Сам же УАЗ решение ЮНЕСКО воспринял без энтузиазма, ограничившись коротким комментарием. Прекращать выпуск бескапотного семейства марка и так не собирается. 

Тот автомобиль, который мы видим сейчас, представляет собой улучшенную версию УАЗ-452, чья конвейерная жизнь началась ещё в 1966 году.
При этом по отдельным элементам кузова современная «Буханка» унифицирована с УАЗом-450 образца 1958 года.


 
Ранее наш портал рассказывал, что эксперты ждут существенного снижения цен на автомобили LADA. Это стало возможным после проведённой модернизации производства. 
  • Максим Грибоедов
    Ну реально, Буханка легендарный автомобиль. Столько лет пользуется спросом за свою проходимость, ремонтопригодность и вместительность.
    1 Апреля, 2021
Добавить комментарий
1 Апреля, 2021 г.

В России начались продажи нового пикапа Isuzu D-Max от 2 млн 760 тысяч рублей

За самый доступный пикап третьего по счету поколения придётся заплатить 2,76 миллиона рублей.

В четверг, 1 апреля, россияне получили доступ к новому пикапу Isuzu D-Max. У нас модель следующей генерации можно приобрести в пяти модификациях. Пикап сходится с конвейера таиландского завода марки. К нам автомобили попадают уже в готовом виде. Новому D-Max достаётся улучшенная архитектура «дореформенного» авто. От него же пикап позаимствовал каркас, только вот все панели новые. Из-за этого после смены поколения пикап стал выглядеть совсем иначе.  В салоне авто появилась современная мультимедиа с тачскрином на девять дюймов, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay и умеющая распознавать голосовые команды. Из нового - продвинутая система контроля «слепых» зон. В России новый пикап получил единственный 190-сильный турбодизель на три литра, сочетающийся с 6МКПП или 6АКПП от Aisin. Самая экономичная модификация Isuzu D-Max будет тратить на каждую сотню пробега 8,1 литра. Все новые пикапы получают доступ к подключаемому полному приводу с функцией блокировки заднего дифференциала. Стоимость новинки варьируется от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.  А тем временем в России можно забронировать новый компактвэн Opel Combo Life. Стоит он минимум 1 334 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+