Volkswagen вывел на испытания универсал Volkswagen Passat нового поколения для рынка Европы

Volkswagen разрабатывает новое поколение Passat для европейского рынка под кодовым названием B9. Фотошпионы поймали первый прототип будущей модели в кузове Passat Alltrack.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen вывел на испытания универсал Volkswagen Passat нового поколения для рынка Европы
 Тестовый автомобиль стыкуется с кузовом нынешнего Passat, пытаясь скрыть его подросшие габариты. Расширение между боковыми дверями показывает, что новое поколение получит удлиненную колесную базу. Модель будет немного шире, чтобы увеличить пространство для пассажиров и багажное отделение.

 Ходят слухи, что следующее поколение Passat, которое разделит основу со следующей Skoda Superb, будет предлагаться только в кузове универсал — в обычной комплектации и комплектации Alltrack — с возможным добавлением версии в кузове лифтбек. Это означает, что традиционный четырехдверный кузов седана, скорее всего, закончится в нынешнем поколении.

Будущие модели универсалов VW Group будут основаны на обновленной версии текущей платформы MQB, поскольку это последние модели с двигателем внутреннего сгорания перед переходом на электрические силовые агрегаты.
VW-Passat-Mule-7.jpg

В отчетах предполагается, что линейка двигателей будет включать в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты с технологией мягкого гибрида для снижения выбросов, в то время как максимальные версии получат гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.

 Текущий Passat дебютировал в 2014 году и подвергся фейслифтингу в 2019 году, что делает 2023 год подходящим временем для появления нового поколения. И VW Passat девятой генерации, и Skoda Superb четвертого поколения будут собираться в Братиславе, Словакия.

VW-Passat-Mule-11.jpg

  Читайте также о том, что обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях на рынке Китая.
11 Февраля, 2022 г.

Концерн Skoda приступает к тестированию студенческого концепт-кара Skoda Afriq

Концептуальная модель Skoda Afriq призвана стать спортивным исполнением паркетника Kamiq для раллийных испытаний и восьмым проектом чешского бренда, который он реализует вместе со студентами.

 Над созданием модели Afriq трудились 25 студентов технического училища Skoda. Они внесли заключительные штрихи в его конструктивные особенности и приступили к следующему этапу развития проекта. На очереди — тестовые заезды.  Пресс-центр автопроизводителя сообщил, что новинка от студентов Skoda отдает дань уважения культовому ралли «Дакар», а также считается дебютной моделью в истории студенческих разработок, осуществляемых при тесном сотрудничестве со спортивным подразделением Skoda Motorsport.  Название Afriq выбрали ученики специалистов бренда. Оно указывает на ответственность концерна за всю работу Volkswagen Group на территории африканского континента, откуда началось ралли «Дакар». Премьерный показ концептуальной модели будет организован сразу после заключительных испытаний предстоящей весной. Начинающие инженеры и дизайнеры установили на свое творение трансмиссию от Skoda Octavia с полным приводом. Салон новинки разрабатывался вместе со специалистами подразделения Skoda Motorsport. Водительское кресло и сидение переднего пассажира с пятиточечными ремнями безопасности взяты у родственной Skoda Fabia Rally2 evo, которая также участвует в раллийных соревнованиях. В итоге студенты смогли создать оригинальную машину, при разработке которой удалось реализовать множество неординарных решений.  Возможности технического плана этого концепт-кара в пресс-центре Skoda еще не озвучивают. Есть сведения только о том, что за счет другого «оперения» кузов будет более растянутым по сравнению со стандартным кроссовером Kamiq для массового производства. Прибавка длины составит 121 миллиметр и достигнет показателя в 4362 мм, а ширина и база колес сохранятся в прежнем виде — 1793 и 2649 мм соответственно.   Читайте также о том, что Skoda Motorsport празднует 120-летие бренда перестройкой уникального купе 1100 OHC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+