Компания Jeep представила в Бразилии обновленный кроссовер Jeep Renegade

После второго по счету рестайлинга самый компактный и доступный кроссовер американской марки получил пересмотренный дизайн и новые опции, причём многие из них вошли в список штатных.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представила в Бразилии обновленный кроссовер Jeep Renegade
Компания Jeep презентовала рестайлинговый Jeep Renegade для своих бразильских клиентов. Такой кроссовер от дореформенной модели отличается переработанными бамперами, радиаторной решёткой с более мелким узором, воздухозаборниками другой формы, иными колесными дисками и прочее.

В салоне авто появился новый руль в духе нынешних моделей Compass и Commander. Также компакт-кроссу достаётся новый центральный подлокотник.

Из бортовой электроники - виртуальная приборка с дисплеем на семь дюймов и современная мультимедиа с 8,4-дюймовым тачскрином. Все это вошло в арсенал дорогих версий SUV. Изменилась и моторная гамма. Обновлённый Jeep Renegade для Бразилии оснащается 180-сильный 1,3-литровым мотором, который занял место 1,8-литрового бензинового «атмосферника» с отдачей 132 л.с.

Новый мотор сочетается с АКПП на шесть или девять ступеней. Привод - передний или полный. Местные дилеры марки уже предлагают новинку клиентам.


Цены стартуют с отметки в  24 000 долларов (около 1,8 млн рублей). Россию эта модель покинула в прошлом году. У нас за этот компакт-кросс просили минимум 1,7 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что Jeep представил черную версию Grand Cherokee L Limited 2022 года на автосалоне в Чикаго. Такой автомобиль отличается эффектным затемнённым декором. 

Автомобилисты до 25 лет в два раза чаще попадают в ДТП в России

Российские автомобилисты до 25 лет в два раза чаще становятся участниками аварий. Об этом факте свидетельствуют статистические данные по оформленным ОСАГО, опубликованные аналитиками Банк России.

 По состоянию на 2022 года количество застрахованных по ОСАГО физлиц достигает показателя в 85,7%. Типичным автомобилистом сейчас считается опытный водитель из средней и старшей возрастной категорий. Число автолюбителей от 35 лет, имеющие водительское удостоверение больше 10 лет, достигает показателя в 53,6%.  Россияне до 25 лет становятся участниками аварий в два раза чаще по сравнению с более опытными водителями. Автомобилисты от 25 до 40 лет попадают в ДТП на 2% реже, чем в среднем по рынку, а россияне от 40 лет на 35% реже страдают из-за аварий. Кроме того, есть данные о том, что таксисты попадают в аварии в 7,6 раза чаще, чем рядовые автомобилисты.   Согласно статистике по полисам ОСАГО с неограниченным числом допущенных к управлению автомобилистов, аварийность получилась на 82% выше, чем по полисам с ограниченным числом людей, допущенных к управлению.    Читайте также о том, что за пределами нашей страны российские автомобилисты чаще всего становились виновниками дорожных аварий на территории Белоруссии, Германии и Польши.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+