Первый кроссовер марки Smart получит имя #1 для рынка Европы и Китая

Компания Smart находится на пороге возрождения с новой философией дизайна, новым ассортиментом продуктов и новой стратегией нейминга.

Комментировать
Поделиться:
Первый кроссовер марки Smart получит имя #1 для рынка Европы и Китая
Так, стало известно, что первый автомобиль новой эры будет называться №1. Это задает тон грядущей серии автомобилей, которые в ближайшем будущем будут продаваться в Европе и Китае. Новая модель, разработанная в сотрудничестве с глобальной командой дизайнеров Mercedes-Benz, стремится стать «законодателем моды».

Таким образом, имя не только соответствует буквенно-цифровому соглашению об именах, оно также использует символ хэштега - намёк на цифровую эпоху, в которой мы живем. Сам автопроизводитель ждёт, что новый будущий #1 установит новые тенденции городской мобильности и поможет бренду укрепить свои рыночный позиции.

О новинке также известно, что коэффициент аэродинамического сопротивления №1 будет составлять всего 0,29.

Эта аэродинамическая эффективность достигается за счет скрытых дверных ручек, специфической решетки радиатора и обтекаемой формы.
Что касается ручек, то они оснащены специальной функцией «ледокол», которая позволяет им работать, даже когда автомобиль покрыт тонким слоем льда.

Аккумулятор имеет настройку предварительного нагрева для обеспечения оптимальной эффективности зарядки, а также нужной рабочей температуры во время движения автомобиля. Полностью электрическая трансмиссия поддерживается надежной системой ESP от Bosch, которая обеспечивает комфорт при вождении, стабильность управления и эффективность торможения в сложных погодных условиях. В продаже новый Smart #1 появится в конце нынешнего года.



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны Mercedes и Geely могут продать долю в Smart за 1 млрд долларов. Такая сделка может привлечь поток новых инвестиций. 
10 Февраля, 2022 г.

Новый Mini Hatch 2023 года проходит испытания под снегом

Mini Cooper следующего поколения заметили под плотным камуфляжем во время испытаний в снежных условиях Северной Европы.

 Британский автопроизводитель автомобилей тестировал Mini Hatch нового поколения в течение долгого времени, но был шокирован, когда в декабре прошлого года в Интернете появились изображения неприкрытого прототипа, снятого в Китае. Теперь мы точно знаем, как будет выглядеть экстерьер нового автомобиля, но это не помешало Mini окрасить прототип в черно-желтый камуфляж.  Возможно, самое значительное изменение экстерьера нового Mini произошло в задней части, где «квадратно-овальные» задние фонари заменили фонари в форме пирамиды, хотя и повернутыми в сторону. Эти огни не видны на этом прототипе, при этом просматривается четкий дизайн задней двери. В передней части нового Mini и на этом прототипе будут видны измененные фары. Хотя фары окутаны серыми кругами, предполагающими, что они будут намного больше, чем раньше. Эти серые кольца — просто часть камуфляжа, а фонари будут такими же по размеру, как у уходящего Mini. Они будут включать круглые светодиодные ДХО. Модификации продолжатся и в салоне нового Mini Hatch, причем наиболее очевидным изменением станет добавление большого круглого информационно-развлекательного дисплея посередине приборной панели. Автомобиль также будет оснащен небольшим дисплеем на лобовом стекле и внесет свою лепту в защиту окружающей среды, обходясь без кожи.  Новый автомобиль будет продаваться с несколькими различными силовыми агрегатами. Предполагается, что варианты с бензиновыми двигателями будут опираться на новую переднеприводную архитектуру BMW FAAR, в то время как полностью электрические версии будут использовать платформу, совместно разработанную BMW и Great Wall. Ожидается, что электрические модели будут производиться в Китае.   Читайте также о том, что компания MINI выпустила ограниченную спецсерию Edition для самобытного стиля своих моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+