Jeep представил черную версию Grand Cherokee L Limited 2022 года на автосалоне в Чикаго

Компания Jeep предложит автолюбителям новый опционный пакет для любителей черных акцентов.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил черную версию Grand Cherokee L Limited 2022 года на автосалоне в Чикаго
 Концерн Jeep снимает все яркие детали с экстерьера Grand Cherokee L и заменяет их глянцевыми черными акцентами с помощью новой ограниченной черной версии, представленной на Чикагском автосалоне 2022 года.

 В дополнение к модели Grand Cherokee L Limited, экстерьер автомобиля украшен глянцевой черной отделкой зеркал, маркировкой, рейлингами на крыше и уникальной решеткой радиатора с семью прорезями. Он также получает 20-дюймовые глянцевые черные алюминиевые диски. Фары оснащены автоматическими дальними лучами, а светодиодные противотуманные фары хорошо освещают дорогу.
 
В салоне автомобиль оснащен кожаными сиденьями Capri с несколькими роскошными удобствами, такими как восьмиступенчатые регулируемые кресла с функцией памяти и четырехступенчатая регулировка поясницы для передних сидений.
2022-Jeep-Grand-Cherokee-L-Limited-Black-Package-3.jpg

Как и другие модели Jeep Grand Cherokee L Limited 4×4 2022 года, он также оснащен ведущей в своем классе системой управления тягой по пересеченной местности, которая предлагает пять режимов движения по пересеченной местности: Авто, Спорт, Скала, Снег, Грязь/Песок.  Внедорожник оснащен информационно-развлекательным программным обеспечением Uconnect 5, стандартными беспроводными устройствами Apple CarPlay и Android Auto, а также функциями безопасности и многим другим.

  Теперь доступный для заказа у дилеров Jeep, ограниченный черный пакет стоит 1695 долларов.

2022-Jeep-Grand-Cherokee-L-Limited-Black-Package-4.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник Jeep Wrangler 2022 года получил новую версию High Tide для рынка США.

Автодилеров в РФ обвинили в создании искусственного дефицита новых машин в 2022 году

У автоэкспертов есть подозрения, что дилерские компании намеренно создают очереди за новыми автомобилями в 2022 году.

 Представители автомобильных организаций и ряд юристов заподозрили дилерские компании в том, что они намеренно создают ситуацию с нехваткой новых машин. Это позволяет людям наживаться на продаже мест в очереди за популярными легковушками, многие из которых доступны исключительно под заказ.  По данным портала News.ru, нетерпеливые россияне готовы отдать за место в очереди от 30 до 200 тысяч рублей, что зависит от стоимости модели. В частности, автолюбитель из Московской области за 40 тысяч рублей предлагает свое место в очереди на приобретение Skoda Kodiaq, забронированного еще минувшей осенью. Срок ожидания этой модели варьируется от 5 до 8 месяцев.   Житель из Екатеринбурга делает аналогичное предложение в отношении кроссовера Toyota RAV4. За уступку он просит уже 100 тысяч рублей. Автолюбитель из Тюмени, забронировавший Toyota Land Cruiser Prado, подобным образом собирается обогатиться на 300 тысяч рублей.    По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такая ситуация на российском авторынке возникла по причине искусственно созданного дефицита новых машин. Большинство дилерских центров популярных в России брендов до сих пор реализуют автомобили исключительно с дополнительным оснащением и зарабатывают на этом сотни тысяч рублей. Ранее они не имели возможности для дополнительного заработка.   Аналогичного мнения придерживается и автоэксперт, председатель Движения автомобилистов РФ Виктор Похмелкин. Он отмечает, что сотрудники салонов могут активно участвовать в подобной схеме по увеличению прибыльности дилерских компаний. В результате они продают автомобили с допоснащением по цене от 300 тысяч до 2 млн рублей.   Представитель адвокатского бюро «Законодатель» Григорий Сарбаев также считает, что ажиотаж с очередностью в автосалонах является искусственным явлением, благодаря которому сотрудники дилерских компаний повышают свой заработок.   Читайте также о том, что эксперты рассказали, стоит ли рассматривать автомобиль в качестве вложения средств в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+