Компании Toyota и Suzuki выпустят новый электрический кроссовер больше Hyundai Creta

Известно, что новый батарейный паркетник получит статус глобальной модели и будет продаваться на разных региональных рынках.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota и Suzuki выпустят  новый электрический кроссовер больше Hyundai Creta
В настоящее время у анонсированного электрокроссовера пока ещё нет имени. Электрокар от Toyota и Suzuki известен под заводским индексом YY8.  Благодаря инсайдерской информации из Индии нам известно, что новый батарейный паркетник получит две модификации.

Первый вариант будет моноприводным с единственным 138-сильным мотором и АКБ ёмкостью 
 48 кВт*ч. Вторая версия получит полный привод, 170-сильную двухмоторную электрическую силовую установку и батарею на 59 кВт*ч.

На одном заряде такой топовый электрокар проедет около 500 километров. Дебют нового электрического кроссоверы от Toyota и Suzuki придётся подождать до 2025 года.

Каким странам достанется новинка, пока не сообщается.
Стоить такой электрокар может от 1,3 до 1,5 млн рублей. Причём есть мнение, что японцы готовят чисто экспортную модель. 



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota наращивает производство гибридов и электрокаров с помощью интеллектуальных роботов. Все это поможет сделать выпуск авто эффективнее и дешевле. 

Названы три недостатка идеального семейного кроссовера KIA Sorento

Кроссовер Kia Sorento 2022 модельного года базируется на архитектуре N3 и является соплатформенником Hyundai Sonata и Kia K5. Этот SUV принято считать отличным семейным автомобилем, однако есть у него три очевидных минуса.

Начнём с того, что KIA Sorento имеет бензиновый мотор, сочетающийся с корочкой-«автомат» или «роботом». Салон этого корейского паркетника может быть пятиместным или семиместным, а привод - передним или полным. Внешне кроссовер выглядит довольно оригинально: ему есть, что предложить клиентам, чего нет у его прямых конкурентов. Россияне чаще всего выбирают KIA Sorento с бензиновым мотором G4KM SmartStream 2.5 MPI мощностью 179 л. с. На каждую сотню пробега такой кроссовер тратит 8,9 литра топлива в смешанном цикле. При желании можно купить и вариант с дизелем. Такой кросс получает тратит около 6,5 литра топлива по шоссе и порядка 8 литров в смешанном цикле. Эксперты называют оптимальной модификацию с 2,5-литровым мотором, особенно, если местные погодные условия отличаются резкими перепадами температур.  Среди недостатков выделяют роботизированную трансмиссию. Особенно в режиме городских пробок, когда приходится периодически глушить двигатель. Кроме этого, мотор этого паркетника рассчитан на бензин АИ-95, что не всегда удобно. Третий минус - большой расход топлива у топового кроссовера с мотором 3.5 MPI.  Ранее наш портал рассказывал, что дебютировала гибридная версия кроссовера Kia Sportage PHEV 2023 года. Старт продаж намечен на третий квартал 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+