Bugatti отдает дань уважения своей истории гонок и выпустила гоночный All-Electric Baby II
Bugatti произвела небольшое, но заметное впечатление, когда представила свой электромобиль Baby II. Теперь бренд продолжает свою приверженность истории.
Шестьдесят лет назад настоящий Bugatti Baby II участвовал в гонках GP Ice Race в Австрии, а в выходные 28-30 января Baby II EV вернулся в качестве машины безопасности.
Компания Little Car Company, а не Bugatti, производит электромобиль Baby II, который выйдет ограниченным тиражом всего в 500 единиц. Разработанный совместно двумя брендами, полностью электрический автомобиль в масштабе 75% собирался вручную.
Из-за пандемии зрители не присутствовали на мероприятии 2022 года под названием ICEolated, которое проходило в Целль-ам-Зее в Австрии, но это не помешало появлению автомобильной техники. К электромобилю Baby II присоединился классический Type 51, который также участвовал здесь в 1960 году. Baby II получил шанс выйти на трассу, поскольку он буксировал лыжников за собой.
Конечно, это был не просто стандартный электромобиль Baby II. Шипованные шины, аварийные огни в стиле автомобилей безопасности и самоблокирующийся дифференциал объединяются в то, что Bugatti называет «Ice Spec». Эти модификации могут иметь большое значение, когда дело доходит до обеспечения тяги даже для самых мощных автомобилей.
Читайте также о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС.
По теме
Компания Little Car Company, а не Bugatti, производит электромобиль Baby II, который выйдет ограниченным тиражом всего в 500 единиц. Разработанный совместно двумя брендами, полностью электрический автомобиль в масштабе 75% собирался вручную.
Новинка развивает максимальную скорость в 68 км/ч, что сделало его пригодным для использования автомобилем безопасности на ледовых гонках GP. Конечно, у него также есть реальная история, поскольку оригинальный Bugatti Type 35, на котором основан Baby II, открыл мероприятие 1960 года в окружении двух мотоциклов, а низколетящий самолет присоединился к ним над головой.
Из-за пандемии зрители не присутствовали на мероприятии 2022 года под названием ICEolated, которое проходило в Целль-ам-Зее в Австрии, но это не помешало появлению автомобильной техники. К электромобилю Baby II присоединился классический Type 51, который также участвовал здесь в 1960 году. Baby II получил шанс выйти на трассу, поскольку он буксировал лыжников за собой.
Конечно, это был не просто стандартный электромобиль Baby II. Шипованные шины, аварийные огни в стиле автомобилей безопасности и самоблокирующийся дифференциал объединяются в то, что Bugatti называет «Ice Spec». Эти модификации могут иметь большое значение, когда дело доходит до обеспечения тяги даже для самых мощных автомобилей.
Читайте также о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС.