Bugatti отдает дань уважения своей истории гонок и выпустила гоночный All-Electric Baby II

Bugatti произвела небольшое, но заметное впечатление, когда представила свой электромобиль Baby II. Теперь бренд продолжает свою приверженность истории.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti отдает дань уважения своей истории гонок и выпустила гоночный All-Electric Baby II
 Шестьдесят лет назад настоящий Bugatti Baby II участвовал в гонках GP Ice Race в Австрии, а в выходные 28-30 января Baby II EV вернулся в качестве машины безопасности.

 Компания Little Car Company, а не Bugatti, производит электромобиль Baby II, который выйдет ограниченным тиражом всего в 500 единиц. Разработанный совместно двумя брендами, полностью электрический автомобиль в масштабе 75% собирался вручную.

Новинка развивает максимальную скорость в 68 км/ч, что сделало его пригодным для использования автомобилем безопасности на ледовых гонках GP. Конечно, у него также есть реальная история, поскольку оригинальный Bugatti Type 35, на котором основан Baby II, открыл мероприятие 1960 года в окружении двух мотоциклов, а низколетящий самолет присоединился к ним над головой.
Bugatti-GP-Ice-Race-2022-Type-51-and-Baby-II-7.jpg

Из-за пандемии зрители не присутствовали на мероприятии 2022 года под названием ICEolated, которое проходило в Целль-ам-Зее в Австрии, но это не помешало появлению автомобильной техники. К электромобилю Baby II присоединился классический Type 51, который также участвовал здесь в 1960 году. Baby II получил шанс выйти на трассу, поскольку он буксировал лыжников за собой.

 Конечно, это был не просто стандартный электромобиль Baby II. Шипованные шины, аварийные огни в стиле автомобилей безопасности и самоблокирующийся дифференциал объединяются в то, что Bugatti называет «Ice Spec». Эти модификации могут иметь большое значение, когда дело доходит до обеспечения тяги даже для самых мощных автомобилей.

01_bugatti_gpicedrive1.jpg

 Читайте также о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС.

Компания Nissan прекратит разработку ДВС для всех стран, кроме США

Такой новостью делится Nikkei. Сообщается, что японский автопроизводитель собирается сделать акцент на автомобилях с полностью электрическими силовыми установками.

Не так давно компания Nissan перестала разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания для европейского авторынка. На этом японцы останавливаться не собираются: на очереди - отказ от ДВС на домашнем и китайском рынках. Причём автопроизводитель продолжит работу над моторами для гибридных трансмиссий. Так что ограниченное производство ДВС в какое-то время ещё сохранится. Плюс марка продолжит поставлять традиционные моторы в США. В этой стране такие двигатели пока пользуются хорошим спросом. Причина лежит на поверхности - в Америке очень много грузового транспорта. Сами предприятия, которые отвечали за выпуск ДВС, закрывать никто не собирается. Они просто перестанут выпускать новые модели и начнут модернизировать актуальные. Это значит, что о массовых увольнениях речи пока не идёт. Решение прекратить вкладывать деньги в разработку ДВС, принятое руководством Nissan, скорее всего, связано с новым европейским стандартом по вредным выбросам. Напомним, этот документ заработает в 2025 году. После этого стоимость производства традиционных моторов ощутимо вырастет.    Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan открыла прием заявок на спорткар Nissan Z 2023 модельного года. Бронь доступна только для жителей Канады. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+