Компания DS представила 805-сильный суперкар E-Tense Performance

Французский люксовый бренд DS от Stellanti представил концепт E-Tense Performance. Это полностью электрический суперкар, вобравший в себя технологии Формулы E.

Комментировать
Поделиться:
Компания DS представила 805-сильный суперкар E-Tense Performance
 Концепт представляет собой эволюцию предыдущей концепции DS E-Tense 2016 года, отличающейся значительно более мощным силовым агрегатом и свежим дизайном экстерьера. После завоевания титулов команды и пилотов в последние два сезона Формулы E, DS Performance взял электрическую трансмиссию своих одноместных автомобилей и установил ее на карбоновый монокок прототипа.

 Двойные электродвигатели хороши для комбинированной мощности 805 л. с., разделенной на 335 л. с. на передней оси и 469 л. с. сзади. Более впечатляющим является максимальный крутящий момент системы, который составляет колоссальные 8000 Нм. Производительность E-Tense в 2 раза выше и в 16 раз превышает пиковый крутящий момент по сравнению с одномоторным заднеприводным E-Tense.

По словам компании, аккумулятор с корпусом из углеродно-алюминиевого композита, установленным в центральном заднем положении для оптимального распределения веса, обладает “инновационной химией и иммерсивной системой охлаждения элементов”. Геометрия подвески разработана таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление на ухабистых дорогах и в любых погодных условиях.
   DS-E-Tense-Performance-Concept-4.jpg

 Намекая на стремительное время 0-100 км/ч в 2 секунды, DS официально объявит показатели производительности концепт-кара после завершения разработки. Профессиональные пилоты и чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Коста с этого месяца сядут за руль DS E-Tense Performance, чтобы проверить его истинный потенциал.

 Производительность DS E-Tense сохраняет силуэт своего предшественника, однако она приобретает новое лицо. Более простая и угловатая светодиодная графика в сочетании с камерами, установленными на фарах, и цифровой решеткой радиатора будет представлена в будущих серийных моделях, в то время как новый капот имеет различные вентиляционные отверстия и двухцветную обработку. Профиль выглядит довольно похоже, помимо графики и более аэродинамичных 21-дюймовых колес. Задняя часть также в значительной степени осталась прежней с футуристическими светодиодами, массивным диффузором и стоп-сигналом в стиле Формулы.

DS-E-Tense-Performance-Concept-8.jpg

   DS не предоставил фотографии интерьера, но сказал, что в нем есть ковшеобразные сиденья, рулевое колесо Формулы E, оборудование для сбора данных, звуковая система Focal Utopia и вставки из черной кожи. 


В настоящее время DS предлагает электрифицированные варианты (EV / PHEV) всего своего ассортимента, включая варианты с электронным напряжением DS 3 Crossback, DS 4, DS 7 Crossback и DS 9. Все новые модели DS, которые дебютируют после 2024 года, будут полностью электрическими.

DS-E-Tense-Performance-Concept-6.jpg

  Читайте также о том, что компания DS представила спецверсию DS 3 CROSSBACK.

На тестах замечен прототип обновленного седана Mercedes-Benz E-Class W214

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes-Benz E-Class W214. Машина была замечена в дождливый день в немецких пробках.

На протяжении практически всех лет существования, бизнес-седан E-class занимал свое место в модельном ряду немецкого автопроизводителя, преодолевая разрыв между седаном начального уровня C-Class и флагманским S-class. Если подумать, то технически E-Class не был в середине модельного ряда Mercedes с тех пор, как вышел седан A-Class. Есть даже LWB-производная компактного седана, так что есть несколько моделей ниже "ешки". Седан E-класса следующего поколения под кодовым названием W214 запечатлен в новом "шпионском" видео.  На коротких кадрах видно, как сильно закамуфлированный седан, запечатленный в дождливый день в Германии, едет перед электрическим EQS и рядом с симпатичным Smart ForTwo. Похоже, что у него уже есть полностью готовый кузов и оптика, что позволяет предположить, что его премьера может состояться до конца 2022 года.  Несмотря на обширную маскировку, кажется, что Mercedes не будет сильно изменять нынешний внешний дизайн. Тем не менее, мы замечаем, что E-Class получает электронные выдвижные дверные ручки, чтобы быть похожим на S-Class и EQE/EQS, в то время как меньший C-class имеют вполне обычные ручки. Говоря о W206, он значительно длиннее и шире, чем его предшественник, что говорит нам о том, что следующий E-класс также должен увеличиться в размерах, чтобы восстановить разницу в размерах. Задние фонари кажутся довольно маленькими, но это только потому, что большая часть задних фонарей спрятана за закрученным камуфляжем. Как и в случае с новым C-классом, самое важное изменение произойдет внутри салона, где W214 должен получить вертикальный сенсорный экран в дополнение к стандартной цифровой комбинации приборов. Текущий E-класс уже имеет MBUX с фейслифтингом в середине цикла, но ожидается, что его замена получит более сложную информационно-развлекательную систему. Не так давно, наше издание писало о том, что Южная Корея оштрафовала компанию Mercedes на 16,9 млн долларов за нарушение правил выбросов. О штрафных санкциях в адрес Mercedes-Benz и его южнокорейского офиса стало известно в понедельник, 7 февраля. Речь идёт о сумме в 20,2 млрд вон (или 16,9 млн долларов).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+