На тестах замечен прототип обновленного седана Mercedes-Benz E-Class W214

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes-Benz E-Class W214. Машина была замечена в дождливый день в немецких пробках.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного седана Mercedes-Benz E-Class W214
На протяжении практически всех лет существования, бизнес-седан E-class занимал свое место в модельном ряду немецкого автопроизводителя, преодолевая разрыв между седаном начального уровня C-Class и флагманским S-class. Если подумать, то технически E-Class не был в середине модельного ряда Mercedes с тех пор, как вышел седан A-Class. Есть даже LWB-производная компактного седана, так что есть несколько моделей ниже "ешки".



Седан E-класса следующего поколения под кодовым названием W214 запечатлен в новом "шпионском" видео.

 На коротких кадрах видно, как сильно закамуфлированный седан, запечатленный в дождливый день в Германии, едет перед электрическим EQS и рядом с симпатичным Smart ForTwo. Похоже, что у него уже есть полностью готовый кузов и оптика, что позволяет предположить, что его премьера может состояться до конца 2022 года.

 Несмотря на обширную маскировку, кажется, что Mercedes не будет сильно изменять нынешний внешний дизайн. Тем не менее, мы замечаем, что E-Class получает электронные выдвижные дверные ручки, чтобы быть похожим на S-Class и EQE/EQS, в то время как меньший C-class имеют вполне обычные ручки. Говоря о W206, он значительно длиннее и шире, чем его предшественник, что говорит нам о том, что следующий E-класс также должен увеличиться в размерах, чтобы восстановить разницу в размерах.

Задние фонари кажутся довольно маленькими, но это только потому, что большая часть задних фонарей спрятана за закрученным камуфляжем. Как и в случае с новым C-классом, самое важное изменение произойдет внутри салона, где W214 должен получить вертикальный сенсорный экран в дополнение к стандартной цифровой комбинации приборов. Текущий E-класс уже имеет MBUX с фейслифтингом в середине цикла, но ожидается, что его замена получит более сложную информационно-развлекательную систему.



Не так давно, наше издание писало о том, что Южная Корея оштрафовала компанию Mercedes на 16,9 млн долларов за нарушение правил выбросов. О штрафных санкциях в адрес Mercedes-Benz и его южнокорейского офиса стало известно в понедельник, 7 февраля. Речь идёт о сумме в 20,2 млрд вон (или 16,9 млн долларов).

Motorsport Games объявляет об обновлении контента для игры RFactor 2

Студия Motorsport Games объявила о скором доступе обновленной версии игры RFactor 2 - игра получит множество изменений, в частности обновление пользовательского интерфейса. Это первое из четырех ежеквартальных обновлений.

Motorsport Games Inc., который является ведущим разработчиком гоночных игр, издателем и поставщиком киберспортивной экосистемы официальных гоночных серий по всему миру, объявляет сегодня о выпуске первого обновления контента rFactor 2 и обновления пользовательского интерфейса. Это обновление контента, которое будет продолжаться ежеквартально, включает в себя добавление совершенно новых гоночных трасс и автомобильных шасси из мира автоспорта. Обновленный пользовательский интерфейс предоставляет пользователям простой в навигации интерфейс, который содержит все дополнительные возможности, необходимые игрокам для создания наиболее аутентичного опыта вождения.  Ежеквартальные обновления контента и пользовательского интерфейса в rFactor 2 будут регулярно "вдыхать новую жизнь" в платформу моделирования, постоянно предоставляя игрокам самые востребованные предложения для их потребностей в виртуальных гонках.  Motorsport Games ожидает, что обновления смогут улучшить как платформу rFactor 2, так и пользовательский интерфейс в целом. Команда уже внедрила rFactor 2 в свой портфель живых киберспортивных мероприятий, таких как виртуальная серия «24 часа Ле-Мана» и недавно объявленный первый INDYCAR-Motorsport Games Pro Challenge (начинается 9 февраля 2022 г.). Стремление Motorsport Games к постоянному обновлению и улучшению общего опыта в rFactor 2 позволит этому симулятору оставаться лучшим предложением, доступным гонщикам на виртуальных SIM-картах по всему миру. Дополнения включают в себя INDYCAR IR-18, BMW M4 для класса GT3, Ligier JS P320 для списка LMP3 и культовую международную гоночную трассу Daytona International Speedway, как овальную, так и шоссейную. Дополнение INDYCAR IR-18 к rFactor 2 является последним в линейке дополнений, призванных воспроизвести как можно больше видов автоспорта на платформе, а INDYCAR-Motorsport Games Pro Challenge представляет собой показательное мероприятие. Эти автомобили предоставят пользователям три очень востребованных и чрезвычайно популярных варианта для гонок. Наконец, реализация Daytona International Speedway воплощает в жизнь гоночную трассу премиум-класса на выносливость в США до rFactor 2, позволяя гонщикам добиться славы на одном из самых исторические места всего мира автоспорта. Трасса полностью отсканирована лазером, чтобы включить как можно больше деталей, а IR-18 имеет функции Push to Pass и Weight Jacker. Не так давно, наше издание писало о том, что появились новые подробности о гоночном симуляторе Gran Turismo 7. В Сети появились подробности о номо гоночном симуляторе Gran Turismo 7: музыкальные режимы, своя автомобильная культура, множество гоночных трасс. Кроме того, Sony демонстрирует, что геймеры испытают в первые несколько часов игры ы Gran Turismo 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+