Стали известны цены на новый кроссовер Haval Dargo на украинском рынке

Таким образом, на Украине автомобиль появится раньше, чем у нас в стране. В РФ Dargo должен дебютировать в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны цены на новый кроссовер Haval Dargo на украинском рынке
Продажи нового кроссовера Haval Dargo на Украине должны начаться в марте нынешнего года. Однако предзаказы начали принимать уже 4 февраля. Самый базовый вариант оценили в 960 596 гривен, что в пересчете на российскую валюту составляет 2,58 млн. Максимальное исполнение обойдется в 1 008 098 гривен или 2,71 млн рублей.

При этом в эти ценники уже включено дополнительное оборудование. Их опций отметим подогрев задних кресел, литые диски, а также кресла с электрическими регулировками.

А вот электроника, которая отвечает за системы безопасности, доступна без доплаты. Гарантия на машину составляет 5 лет или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

Мотор для украинского рынка будет один – при 2,0-литровом объеме он способен выдавать 192 л.с.


Также отметим наличие системы полного привода, который поддерживает сразу 8 режимов вождения. Зависят они от условий дорожного полотна. Дорожный просвет внедорожника достигает 20 см, что позволяет ему чувствовать себя уверенно даже в сложных условиях.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Haval в России выросли в 2 раза по итогам января 2022 года. Лучше других продавался новый кроссовер Jolion.

Музей компании Volvo показал экономичный концепт-кар, работающий на любом топливе

На официальной странице гётеборгского музея Volvo в Facebook появились фотографии уникального концепта LCP 2000.

Редкий концепт Volvo LCP 2000 нашли «в тайнике». Этот автомобиль, который должен был стать очень экономичным, шведский автопроизводитель начал разрабатывать в далёком в 1979 году, а его публичную презентацию провели в 1983-м. Сотрудники музея хотят восстановить прототип и в будущем сделать его частью какой-нибудь тематической выставки. Отмечается, что в запасниках музея хранился не сам концепт, а его макет. Сам же прототип под названием Light Component Project должен был демонстрировать «автомобиль будущего». Именно так, по мнению его создателей, могли бы выглядеть машины в 2000 году. При изготовлении прототипа использовались пластик, алюминий и магниевые сплавы. Все это помогло удержать вес концепта на отметке в 680 килограммов. Задний ряд кресел решено было установить против хода движения, а попасть сюда можно было через дверь багажника. В моторную гамму прототипа входили трехцилиндровый 1,3-литровый мотор с блоком из магниевого сплава и отдачей в 53 л.с., а также 1,4-литровый двигатель с чугунным блоком мощностью 90 л.с. Такие моторы могли работать на рапсовом масле, а также на низкооктановом бензине. Трансмиссия - вариатор. До сотни шведский шоу-кар разгонялся за 11 секунд, а на каждую сотню пробега тратил всего три литра топлива. Серийным этот прототип так и не стал, хотя отдельные его черты позднее повторили в Volvo 480.  Ранее наш портал рассказывал, что модернизированный кроссовер Volvo XC40 2023 года сфотографировали без камуфляжа. Презентовать новинку шведы могут в самом ближайшем будущем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+