Этот 850-сильная версия Toyota MR2 победила на легендарном Hillclimb
Сильно модифицированная версия Toyota MR2, мощностью в 850 л.с., смогла одержать победу в ставшем уже легендарном подъеме на холм Hillclimb. Под капотом находится двигатель V6 с турбонаддувом.
Toyota MR2 могла быть популярным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя для японского бренда, но вместе с тем, это не была мощная модель. Некто по имени Питер Зелли не указывает, какие модификации он подготовил для своей версии двухдверной Toyota, чтобы сделать ее быстрее, но их было достаточно, чтобы позволить ему выиграть Knysna Simola Hillclimb в Южной Африке.
В автомобиле используется модифицированный 3,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса, в то время как многие его конкуренты использовали полноприводные гоночные автомобили.
Заявленная мощность двигателя составляет 850 лошадиных сил. Пол, в его версии легендарного купе Toyota, который Зелли называет «чрезмерно спроектированным», сделан из углеродного волокна и кевлара и действительно помог улучшить аэродинамику автомобиля, что «преобразило автомобиль».
Господин Зелли начал участвовать в гонках в 1996 году после того, как купил Cobra, участвовал в дрэг-стрипе и устанавливал рекорды. Затем он перешел на трековые гонки. То, что начиналось как хобби, превратилось в нечто большее, и даже его жена присоединилась к нему на гоночной трассе. Теперь он тратит свое время на улучшение машины, что, по его словам, помогает ему оставаться в здравом уме.
Это включает в себя то, что его команда завершила собственные исследования и разработки для автомобиля, включая аэродинамику. Автомобиль стал быстрее более чем на две секунды после всех изменений с его аэродинамическим обвесом — и машине еще предстоит провести время в аэродинамической трубе. Вот почему он считает, что есть больше возможностей для улучшения аэродинамики.
Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Shelby-Toyota 2000GT в духе Cobra выставили на аукцион. Прекрасная Toyota 2000GT 1960-х годов занимает такое же центральное место в истории японских спортивных автомобилей, как Shelby Cobra в истории американского автопрома.