CHERY готовится к продажам обновленного кроссовера CHERY TIGGO 8 для рынка РФ

В последнем месяце этой зимы российские дилерские компании CHERY начнут продавать модернизированный паркетник TIGGO 8. Такую новость озвучил пресс-центр концерна из Китая.

Комментировать
Поделиться:
CHERY готовится к продажам обновленного кроссовера CHERY TIGGO 8 для рынка РФ
 Впервые модель TIGGO 8 дебютировала на отечественном авторынке в позапрошлом году. Спустя 12 месяцев новинка приобрела новую версию под названием 8 PRO. Именно ее смогут приобрести российские водители в конце этой зимы.

 По итогам рестайлинга китайская иномарка приобрела иную радиаторную решетку, выполненную в виде пунктирных объемных линий. Изменилась форма ДХО на светодиодах. Они оформлены в виде 4-х параллелограммов. В список возможностей вошли стеклянная крыша, интерьерная подсветка и электронные регулировки для первого ряда сидений в 4-х положениях. Плюс ко всему, разработчики повысили качество камер с обзорностью на 360 градусов. 
 
Моторная линейка для всех исполнений одна. Под капотом находится единственный бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 147 л.с. В тандеме с ним трудится трансмиссия 6 ступеней.
  Такая силовая установка позволяет кроссоверу разгоняться от нуля до первых 100 км/ч за 9,8 секунды.
В смешанном режиме модель съедает примерно 7,6 литра на 100 километров. В черте города на такое же расстояние уходит 9,8 литра, на трассе — 6,4 литра. Заправлять иномарку можно топливом с маркировкой АИ-92.
Немаловажно, что новинка соответствуют всем требованиям пятого экокласса.

  Модернизированный кроссовер с февраля будет доступен в шести однотонных оттенках: белом, черном, белый, синем, красном, сером и серебристом. Данные об исполнениях модели и прайс-листы будет озвучены к началу реализации. 

NEWT8_004.jpg

  Читайте также о том, что концерн Chery получил сертификат на полноприводную версию паркетника Chery Tiggo 8 Pro для продаж в автосалонах России.

Электрический Mercedes EQS не смог пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы

Зарубежная организация km77.com провела "лосиный тест" для электрического седана Mercedes-Benx EQS. Премиальная немецкая машина не смогла пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы.

Новое поколение электромобилей, кажется, впечатляюще справляется с "лосиным тестом". Большая часть этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов решает проблему устойчивости даже лучше, чем модели с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера. Однако, похоже, это не относится к новому Mercedes-Benz EQS, поскольку роскошный электрический седан не показал достойных результатов во время нового тестового заезда, проведенного командой km77.com. Максимальная скорость, с которой EQS прошел тест, не задев ни одного конуса, составила 72 км/ч. Конечно, это не такой уж ужасный результат — у чешского электромобиля Skoda Enyaq, например, дела обстояли хуже, но это немного разочаровывает, учитывая, сколько технологий делают свое дело в случае продвинутого немецкого EQS. Испытатели охарактеризовали этот результат как «плохой», хотя и признали, что у водителя не было проблем с удержанием автомобиля на заданном пути. Наши испанские коллеги объяснили, что вес EQS — его злейший враг в "лосином тесте". Подвеска, рулевое управление и электронные системы работают хорошо, но ничто не может компенсировать вес массивного аккумуляторного блока. В публикации говорится, что им удалось пройти тест с эквивалентным по размеру S-class на скорости 74 км/ч, даже без опции управления задними колесами, которая присутствовала на тестируемом EQS.  Когда команда попыталась увеличить скорость выше 72 км/ч, EQS имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Даже при включенном спортивном режиме подвеска не справлялась с весом EQS. На самом деле тест-пилот не смог обнаружить четкой разницы в поведении автомобиля на дороге между режимами Comfort и Sport. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS. Также тали известны сроки выхода машины на рынок. Отметим, что Mercedes начал пополнять свой ряд электрокаров в РФ сразу с флагманской модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+