Кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль

Такая информация появилась из ОТТС на модель. При этом кроссоверы получат отличия во внешности.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль
На обновленный Geely Coolray китайской сборки появилось ОТТС, которое содержит очень много любопытной информации. Во-первых, вместо двух комплектаций теперь будут доступны сразу семь. Автомобиль завоевал любовь публики, поэтому это вполне логично.

При этом моторная гамма изменений не претерпел – двигатель JLH-3G15TD как и ранее имеет отдачу в 150 или 177 л.с. Сочетается он с роботизированной трансмиссией на 7 передач.

Портал «Китайские автомобили» получил изображение обновленного авто, и во внешности мы видим ряд особенностей. Нижняя часть радиаторной решетки стала более компактной. При этом ниши для противотуманных фар увеличились в габаритах.

В радиаторной решетке теперь есть датчик, который будет отвечать за работу адаптивного круиз-контроля.


На корме изменили выхлопные патрубки – на смену четырем круглым пришли два трапециевидных. Источники в дилерском сообществе Geely сообщают, что партия кроссоверов из Китая, а не из Беларуси может появиться в России в марте. Не исключено, что это будет автомобиль с подобным круиз-контролем.



Слева - версия Flagship Sport, которая ушла из РФ. Справа - вариант, который до России пока не добрался
Ранее наш портал рассказывал, что во время тестов был замечен электрический пикап Geely. Похоже, китайские бренды тоже включаются в борьбу за рынок пикапов с электромоторами. 

На продажу выставили редчайший суперкар Jaguar из 90-х за 152 млн рублей

На сайте RM Sotheby’s появилась объявление о продаже редчайшего суперкара Jaguar XJR-15 с очень скромным пробегом - всего 2200 километров.

Продавец из Великобритании хочет выручить за этот редкий суперкар огромную сумму - 1,45 млн фунтов стерлингов. Если переводить в рубли, выйдет ещё более впечатляющая цифра - 152 млн рублей. Суперкар XJR-15 создавался на фоне гоночных успехов британского автопроизводителя. В 1988 году прототип XJR-9 стал первым в суточном гоночном марафоне «24 часах Ле-Мана». Событие историческое, поскольку этот подиум стал первой победой Jaguar за более, чем 30 лет. В 1990 году команда Silk Cut Jaguar на XJR-12 опять стала лучшей в этой знаменитой гонке на выносливость.  Суперкар XJR-15 строился на базе гоночных прототипов, но предназначался для трековых заездов. Такой автомобиль мог похвастаться более просторным салоном и новым карбоновым кузовом. Эту модель называют первой дорожной, которая почти полностью построена из композитов.  Весит такой суперкар чуть больше тонны, а за его работоспособность отвечает огромным мотор V12. Разумеется, 6-литровый двигатель пришлось доработать, чтобы его можно было использовать вне горочной трассы. После модернизации мотор демонстрирует отдачу в 456 л.с., а в связке с ним идёт опциональная 5МКПП. Тираж этой модели составил всего 53 экземпляра. Причём только 27 суперкаров получили разрешение появляться на дорогах общего пользования. В 2018-м выставленный на продажу экземпляр Jaguar XJR-15 полностью пересобрали в процессе комплексного обслуживания.  Ранее наш портал рассказывал, что редчайший суперкар Jaguar C-X75 из фильма про Бонда выставили на продажу. Этот автомобиль снялся в 24-м по счёту киноэпизоде про британского секретного агента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+