В Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года

Одна вещь, которая нам была любопытна в новой Integra 2023 года, — это то, как она выглядит ее интерьер. Во время прошлогодней презентации марка Acura не показала салон прототипа, спрятав его за закрытыми темными окнами.

Комментировать
Поделиться:
В Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года
 На портале IntegraForums накануне появились фотографии внутреннего пространства Acura Integra 2023 года. Если они реальны, то они могут показаться немного разочаровывающими для тех, кто хотел увидев более роскошную Integra.
Новинка слишком похожа на Civic с того ракурса, который мы здесь видим.
 
Приборная панель имеет некоторые стилистические изменения, такие как резкие края и углы, переходящие в асимметричную центральную консоль. Дверные карманы не выглядят такими большими, а центральная информационно-развлекательная система кажется немного лучше интегрированной, чем в Honda.

 Длинный, но в основном фальшивый климатический вентиляционный канал на приборной панели Civic заменили парой более простых вентиляционных отверстий.
acura-integra-interior-leaked-1-copy.jpg

 Тем не менее, это не похоже на псевдороскошь, которую многие ожидают от Acura. Заднее сиденье выглядит так, как будто оно принадлежит любому случайному седану, который можно купить на сегодняшний день.

 От Integra еще многое предстоит узнать, например, какую мощность она будет развивать в базовой форме. Уже известно, что новинка точно будет использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Civic Si, мощность которого составляет 200 л.с. под капотом. Еще нет данных и том, сколько будет уровней отделки салона.

acura-integra-interior-leaked-3-copy.jpg

    Читайте также о том, что Acura начала производство «прощального» Acura NSX Type S 2022 года в Огайо.

Continental и Volterio объединяются для создания домашнего робота для зарядки электромобилей

Производство этого зарядного устройства запланировано на 2024 год.

Стартап под названием Volterio разработал «полностью автоматического зарядного робота», который сочетает в себе удобство беспроводного зарядного устройства со скоростью проводного соединения. Идея довольно проста: зарядка состоит из розетки, установленной под транспортным средством, и роботизированного зарядного устройства на полу гаража. Все, что нужно сделать владельцам, — это припарковаться над зарядным устройством, и два компонента автоматически соединятся и начнут заряжать автомобиль. Причём оба устройства сообщают о своем местоположении, а установленный на полу робот для зарядки может исправить «отклонение до 30 сантиметров от идеального положения для парковки». Такое домашнее зарядное устройство сможет обеспечивать мощность 22 кВт. Также разработчики готовят ещё одну версию роботизированного зарядного устройства мощностью более 50 кВт. Сейчас Volterio объединилась с Continental Engineering Services, чтобы запустить свою разработку в производство. Уже в середине этого года появится предсерийный вариант, а серийное производство планируется начать в 2024 году. Ранее наш портал рассказывал, что Rivian планирует выпускать по 200 электропикапов R1T каждую неделю. Для этого электрический стартап модернизировал производство. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+