Серийный электрокар «Кама-1» от КАМАЗа может выйти в продажу в РФ в 2024-2025 годах

За реализацию проекта по выпуску городского электрокара будет отвечать дочерняя компания «КамАЗа» — АО «Кама».

Комментировать
Поделиться:
Серийный электрокар «Кама-1» от КАМАЗа может выйти в продажу в РФ в 2024-2025 годах
 Массовая версия малогабаритного электромобиля «Кама-1» должна появиться в продаже на авторынке страны в 2024—2025 годах. Такую новость озвучил гендиректор «КамАЗа» и соинвестор данного проекта Сергей Когогин.

    Отметим, что предсерийный прототипная версия электрокроссовера «Кама-1» дебютировала в декабре 2020 года на столичной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Месяц назад эту модель показали на презентации, организованной для инвесторов в Сколково. Там же разработчики рассказали о том, что версия для массовой сборки окажется намного производительнее по сравнению с прототипом. 
 
Кузов модели в длину вышел на 4,4 метра, прибавив один метр. Ширина равна 1,7 метра с прибавкой в 10 см, а в высоту будет достигать 1,66 метра. Снаряженный вес новинки равен 1690 кг.
KAMA_003.jpg

Технические возможности модели решили пересмотреть. В частности, уже в стартовом исполнении городской кроссовер будет выдавать 150 л.с. благодаря наличию электрического мотора с прибавкой в 41 силу и подросшей в объеме аккумуляторной батарее. Запас хода модели без подзаряда достигает 450 км. Это в два раза больше, чем у концептуальной версии. Потолком скорости «Камы» станет отметка в 150 км/час.

KAMA_004.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель КАМАЗ готовит новый автомобиль 53251 с кабиной K5.
 
 
 

28 Января, 2022 г.

Марка Isuzu представила в РФ новый рамный внедорожник Isuzu Mu-X

В российской столице накануне вечером, 27 января, состоялся премьерный показ внедорожника Isuzu Mu-X. Глава концерна в России Фабрис Горлье сообщила о том, что «в среднесрочной перспективе» модель должна занять лидирующие позиции в этом сегменте.

 Глобальный показ модели Isuzu Mu-X актуальной генерации состоялся еще в 2020 году. Внедорожник сконструирован на платформе «рамника» Isuzu D-Max. Внедорожник на базе пикапа выделяется наличием задней подвески: у Mu-X установлены пружины, у вместо листовых рессоров от D-Max. В задней части у Mu-X используются дисковые тормоза, вместо барабанных от донорской модели.  По размерам Mu-X приближен к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В длину модель вышла на 4 850 мм с более скромной базой колес в 2855 мм вместо 3125 мм. В России Isuzu Mu-X представлен с той же силовой установкой, что и версия в кузове пикап. Под капотом трудится турбированный 3-литровый дизельный мотор 4JJ3 с отдачей на 190 «лошадей» и 450 Нм при 1600–2600 оборотах в минуту. Но если пикап можно купить с механической трансмиссией, то внедорожник будет продаваться только с автоматической трансмиссией Aisin на 6 ступеней и полноприводной системой, хотя на рынках других стран модель доступна и в версии с задним приводом.   Россияне смогут выбрать для себя внедорожник в двух исполнениях Comfort и Premium Safety. Они отличаются наличием или отсутствием опционного пакета ADAS, CD/DVD-плеером, диагональю дисплея информационно-развлекательного комплекса, шестью или восемью динамиками, оформлением интерьера тканью или кожей, регулировками кресла водителя, а также наличием электропривода и удаленного управления двери багажника.   Немного позже на российском рынке будет продаваться внедорожная версия Mu-X от Arctic Trucks. Эта новинка пройдет сертификацию в третьем квартале нынешнего года. У такой модели уже не будет опции подогрева руля и второго ряда кресел, а также подогревателя мотора. Эти функции появятся после обновления модели.  Старт реализации намечается на 1 марта. В автосалоны страны Isuzu Mu-X будут доставляться с таиландской производственной площадки. На презентации точную стоимость не озвучили, но она должна быть в категории иномарок до 4 млн рублей.  Читайте также о том, что пикап Isuzu D-Max получил в России новую экстремальную комплектацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+