Марка Isuzu представила в РФ новый рамный внедорожник Isuzu Mu-X

В российской столице накануне вечером, 27 января, состоялся премьерный показ внедорожника Isuzu Mu-X. Глава концерна в России Фабрис Горлье сообщила о том, что «в среднесрочной перспективе» модель должна занять лидирующие позиции в этом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Марка Isuzu представила в РФ новый рамный внедорожник Isuzu Mu-X
 Глобальный показ модели Isuzu Mu-X актуальной генерации состоялся еще в 2020 году. Внедорожник сконструирован на платформе «рамника» Isuzu D-Max. Внедорожник на базе пикапа выделяется наличием задней подвески: у Mu-X установлены пружины, у вместо листовых рессоров от D-Max. В задней части у Mu-X используются дисковые тормоза, вместо барабанных от донорской модели.

 По размерам Mu-X приближен к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В длину модель вышла на 4 850 мм с более скромной базой колес в 2855 мм вместо 3125 мм. В России Isuzu Mu-X представлен с той же силовой установкой, что и версия в кузове пикап. Под капотом трудится турбированный 3-литровый дизельный мотор 4JJ3 с отдачей на 190 «лошадей» и 450 Нм при 1600–2600 оборотах в минуту.

Но если пикап можно купить с механической трансмиссией, то внедорожник будет продаваться только с автоматической трансмиссией Aisin на 6 ступеней и полноприводной системой, хотя на рынках других стран модель доступна и в версии с задним приводом.
MU-X_003.jpg

  Россияне смогут выбрать для себя внедорожник в двух исполнениях Comfort и Premium Safety. Они отличаются наличием или отсутствием опционного пакета ADAS, CD/DVD-плеером, диагональю дисплея информационно-развлекательного комплекса, шестью или восемью динамиками, оформлением интерьера тканью или кожей, регулировками кресла водителя, а также наличием электропривода и удаленного управления двери багажника.

MU-X_006.jpg

  Немного позже на российском рынке будет продаваться внедорожная версия Mu-X от Arctic Trucks. Эта новинка пройдет сертификацию в третьем квартале нынешнего года. У такой модели уже не будет опции подогрева руля и второго ряда кресел, а также подогревателя мотора. Эти функции появятся после обновления модели.

 Старт реализации намечается на 1 марта. В автосалоны страны Isuzu Mu-X будут доставляться с таиландской производственной площадки. На презентации точную стоимость не озвучили, но она должна быть в категории иномарок до 4 млн рублей.

MU-X_001.jpg

 Читайте также о том, что пикап Isuzu D-Max получил в России новую экстремальную комплектацию.

Российский рынок LCV году занял только шестое место в Европе в 2021 году

Отметим, что по продажам легковых машин наша страна стала четвертой.

Российский рынок легкого коммерческого транспорта остался на шестом месте в Европе в 2021 году, несмотря на рост объема. Такой информацией делятся эксперты портала «Автостат». Отметим, что продажи новых LCV в России выросли на 35,9% и достигли результата в 141 876 шт. При этом наш рынок показал лучшую динамику среди лидеров. Всего в Европе в 2021 году было продано 2 358 771 новых LCV, что соответствует росту спроса сразу на 10,9%. Лидирующие позиции занимает Франция, где такие машины разошлись в количестве 483 272 шт. (+7,4%). На втором месте находится Великобритания (401 849 шт., +19,1%). Общий лидер в Европе Германия в сегменте LCV стала только третьей – автопарк этой страны в прошлом году пополнили 351 187 новых коммерческих машин (+0,6%). Четвертая позиция у Италии с результатом 211 395 шт. и ростом спроса на 15,5%. Дополняет ТОП-5 Испания – здесь было реализовано 174 582 LCV. Причем именно Испания стала единственной страной среди лидеров с отрицательной динамикой продаж – «минус» 2,8%. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых японских машин в России в 2021 году показали неплохие результаты. Две модели стали лидерами в своих сегментах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+