Марка Isuzu представила в РФ новый рамный внедорожник Isuzu Mu-X
В российской столице накануне вечером, 27 января, состоялся премьерный показ внедорожника Isuzu Mu-X. Глава концерна в России Фабрис Горлье сообщила о том, что «в среднесрочной перспективе» модель должна занять лидирующие позиции в этом сегменте.
Глобальный показ модели Isuzu Mu-X актуальной генерации состоялся еще в 2020 году. Внедорожник сконструирован на платформе «рамника» Isuzu D-Max. Внедорожник на базе пикапа выделяется наличием задней подвески: у Mu-X установлены пружины, у вместо листовых рессоров от D-Max. В задней части у Mu-X используются дисковые тормоза, вместо барабанных от донорской модели.
По размерам Mu-X приближен к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В длину модель вышла на 4 850 мм с более скромной базой колес в 2855 мм вместо 3125 мм. В России Isuzu Mu-X представлен с той же силовой установкой, что и версия в кузове пикап. Под капотом трудится турбированный 3-литровый дизельный мотор 4JJ3 с отдачей на 190 «лошадей» и 450 Нм при 1600–2600 оборотах в минуту.
Россияне смогут выбрать для себя внедорожник в двух исполнениях Comfort и Premium Safety. Они отличаются наличием или отсутствием опционного пакета ADAS, CD/DVD-плеером, диагональю дисплея информационно-развлекательного комплекса, шестью или восемью динамиками, оформлением интерьера тканью или кожей, регулировками кресла водителя, а также наличием электропривода и удаленного управления двери багажника.
Немного позже на российском рынке будет продаваться внедорожная версия Mu-X от Arctic Trucks. Эта новинка пройдет сертификацию в третьем квартале нынешнего года. У такой модели уже не будет опции подогрева руля и второго ряда кресел, а также подогревателя мотора. Эти функции появятся после обновления модели.
Старт реализации намечается на 1 марта. В автосалоны страны Isuzu Mu-X будут доставляться с таиландской производственной площадки. На презентации точную стоимость не озвучили, но она должна быть в категории иномарок до 4 млн рублей.
Читайте также о том, что пикап Isuzu D-Max получил в России новую экстремальную комплектацию.
По теме
По размерам Mu-X приближен к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В длину модель вышла на 4 850 мм с более скромной базой колес в 2855 мм вместо 3125 мм. В России Isuzu Mu-X представлен с той же силовой установкой, что и версия в кузове пикап. Под капотом трудится турбированный 3-литровый дизельный мотор 4JJ3 с отдачей на 190 «лошадей» и 450 Нм при 1600–2600 оборотах в минуту.
Но если пикап можно купить с механической трансмиссией, то внедорожник будет продаваться только с автоматической трансмиссией Aisin на 6 ступеней и полноприводной системой, хотя на рынках других стран модель доступна и в версии с задним приводом.
Россияне смогут выбрать для себя внедорожник в двух исполнениях Comfort и Premium Safety. Они отличаются наличием или отсутствием опционного пакета ADAS, CD/DVD-плеером, диагональю дисплея информационно-развлекательного комплекса, шестью или восемью динамиками, оформлением интерьера тканью или кожей, регулировками кресла водителя, а также наличием электропривода и удаленного управления двери багажника.
Немного позже на российском рынке будет продаваться внедорожная версия Mu-X от Arctic Trucks. Эта новинка пройдет сертификацию в третьем квартале нынешнего года. У такой модели уже не будет опции подогрева руля и второго ряда кресел, а также подогревателя мотора. Эти функции появятся после обновления модели.
Старт реализации намечается на 1 марта. В автосалоны страны Isuzu Mu-X будут доставляться с таиландской производственной площадки. На презентации точную стоимость не озвучили, но она должна быть в категории иномарок до 4 млн рублей.
Читайте также о том, что пикап Isuzu D-Max получил в России новую экстремальную комплектацию.