Концерн Mitsubishi анонсировал выход ASX следующей генерации для рынка Европы

Появились данные об еще одной новой модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для европейского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mitsubishi анонсировал выход ASX следующей генерации для рынка Европы
 Во время презентации новой стратегии французско-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi состоялся показа тизера Mitsubishi ASX следующей генерации. Новинку сконструируют на платформе паркетника Renault.

 Представители альянса еще не рассекретили данные о том, какая модель Renault окажется базой для Mitsubishi ASX следующей генерации. По имеющимся данным от инсайдеров, новая модель будет продаваться только с гибридными силовыми установками.

 Появление Mitsubishi ASX на европейском авторынке запланировано на начало будущего года. Сборочный процесс будет организован на производственной площадке Renault, расположенной в Вальядолиде.
  На российском авторынке Mitsubishi ASX доступен с бензиновыми моторами с отдачей на 117 сил и 150 «лошадей» в исполнениях с передним и полным приводом. Дилеры запрашивают за них от 1 млн 872 тыс. рублей за базовую версию и до 2 млн 302 тыс. рублей за максимальную комплектацию.

ASX_001.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил в Австралии новую максимальную модификацию GSR по цене в 3,4 млн рублей.

Концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV

Citroen объявил о прекращении производства городского автомобиля C1 после 17-летнего перерыва и продажи около 1,2 миллиона единиц, в результате чего автопроизводитель остался без представительства в сегменте A.

 Руководство марки Citroen приняло решение о прекращении выпуска моделей C1, C3 и Ami EV из-за «новых проблем мобильности», с которыми сталкивается сегмент микрогородских автомобилей. Правда в том, что строгие нормы выбросов и высокие стандарты безопасности современных автомобилей не позволяют автопроизводителям предлагать доступную модель с двигателем внутреннего сгорания в сегменте А.  Первое поколение Citroen C1 дебютировало в 2005 году в качестве родственной модели Peugeot 107 и Toyota Aygo. У них было одинаковое шасси, двигатель, интерьер и большая часть их экстерьера. Трио подверглось фейслифтингу в 2009 году, а затем еще раз в 2012 году, прежде чем в 2014 году уступило место второму поколению. В 2018 году PSA Group и Toyota объявили о прекращении совместного производства автомобилей на заводе Kolin в Чешской Республике. Citroen и Peugeot, теперь члены более широкой семьи Stellantis, решили не разрабатывать новое поколение автомобилей A-сегмента с бензиновым двигателем. Toyota решила действовать самостоятельно, недавно выпустив совершенно новый Aygo X, основанный на их платформе TNGA-B.  Хотя A-сегмент сокращается, мы не должны исключать будущего возвращения французских городских автомобилей в полностью электрической форме, поскольку они могут разделить основы Stellantis со следующим поколением Fiat Panda.   Несмотря на слухи, Citroen заявил, что не планирует выпуск преемника — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Французский автопроизводитель надеется, что поклонники городских автомобилей выберут либо крошечный электрический квадрицикл Ami, либо более крупный и практичный супермини C3. Причем оба они будут служить косвенной заменой C1. Чтобы сделать существующий C3 более привлекательным для клиентов, Citroen предлагает новый и более конкурентоспособный вариант под названием «You!». Это делает C3 дешевле, чем уходящий C1 Flair, хотя это более крупный автомобиль с более щедрым стандартным оборудованием, включая кондиционер, подогрев зеркал, круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, противотуманные фары и т. д.   Читайте также о том, что седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+