Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат версии с длинной колесной базой

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer выйдет на рынок в новых версиях. Автопроизводитель для них варианты с длинной колесной базой. Накануне фотошпионы заметили закамуфлированный прототип.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат версии с длинной колесной базой
 Новые модели будут конкурировать с Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL и, судя по этим шпионским снимкам, будут выглядеть в основном так же, как модели со стандартной колесной базой.

 Нынешние модели Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года немного длиннее, чем трио полноразмерных внедорожников GM со стандартным шасси: 5453 мм в длину, 2123 мм в ширину и 1920 мм в высоту с 3124 мм колесной базой. Для сравнения, Grand Wagoneer на 94 мм длиннее стандартного Cadillac Escalade (5382 мм) с колесной базой на 53 мм длиннее (3071 мм). Почти наверняка LWB Wagoneer и Grand Wagoneer превзойдут колесную базу Escalade ESV в 3406 мм.

Помимо удлиненной колесной базы этого прототипа можно заметить, что задний свес также вырос, как и задние боковые окна. Это приведет к увеличению пространства для пассажиров второго и третьего ряда, а также к увеличению грузоподъемности.
Jeep-Wagoneer-Spy-2.comp02.jpg

    На этом прототипе видно несколько других изменений дизайна из-за черно-белой камуфляжной пленки, украшающей экстерьер, но он занимает много места на дороге. Также неясно, является ли этот прототип Wagoneer или более роскошным вариантом Grand Wagoneer.

  Что касается вариантов трансмиссии, то они останутся такими же, как у нынешних Wagoneer и Grand Wagoneer, которые предлагают 5,7-литровый HEMI V8 мощностью на 392 л.с. и 6,4-литровый HEMI V8 мощностью на 471 л.с. соответственно.

  Пока неизвестно, когда появятся новые модели, но они будут продаваться как модели 2023 или 2024 года.

Jeep-Wagonner-Spy-2.jpg

  Читайте также о том, что концерн Stellantis представит на рынке РФ несколько автоновинок Opel, Citroen и Jeep в 2022 году.

Компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором

Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.

У нового Mercedes SL-Class будет электрифицированная версия с плагин-гибридным двигателем. На этих "шпионских" снимках можно увидеть прототип этого исполнения новинки, на котором, похоже, нет камуфляжа. С точки зрения стиля, родстер SL с электрифицированным мотором идентичен существующим версиям модели. Единственное незначительное отличие — сзади находится панель для доступа к порту зарядки. Сообщается, что силовой агрегат использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от SL63 в качестве основы, но использует и электрический мотор. Это может увеличить общую мощность до 800 лошадиных сил по сравнению с 577 л.с. у существующей модели.  Учитывая, что единственным изменением в этой модели является силовая установка, не ожидайте, что дебют этого авто затянется. Дебют в конце 2022 года вполне вероятен. Mercedes продает последний SL исключительно в "заряженном" исполнении от Mercedes-AMG, что означает, что все его версии имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Благодаря выдвижным дверным ручкам, стороны машины выглядят гладкими. Впервые за многие поколения, автомобиль получил тканевую крышу, а не складную жесткую. Есть активный задний спойлер, который разворачивается из гладкой хвостовой части. Салон напоминает другие последние модели Mercedes. Есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. 11,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который наклоняется в пределах от 12 до 32 градусов, так что водители разного роста могут выбрать положение экрана по своему усмотрению. Как и в других кабриолетах Mercedes, передние сиденья имеют функцию Airscarf, которая обдувает шеи пассажиров теплым воздухом.  Впервые SL доступен с полным приводом. Есть также управление задними колесами, и клиенты могут получить дифференциал повышенного трения для задней оси для еще большего контроля автомобиля на дороге. Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes-Benz 2010 года Михаэля Шумахера продадут на аукционе. Вопрос о том, на чем ездят звезды Формулы 1, когда они не на трассе, всегда вызывает большой интерес. Для Михаэля Шумахера в период с января по июль 2010 года ответом был этот Mercedes-Benz C63 AMG Estate 2010 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+