Компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором

Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором
У нового Mercedes SL-Class будет электрифицированная версия с плагин-гибридным двигателем. На этих "шпионских" снимках можно увидеть прототип этого исполнения новинки, на котором, похоже, нет камуфляжа. С точки зрения стиля, родстер SL с электрифицированным мотором идентичен существующим версиям модели. Единственное незначительное отличие — сзади находится панель для доступа к порту зарядки.



Сообщается, что силовой агрегат использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от SL63 в качестве основы, но использует и электрический мотор. Это может увеличить общую мощность до 800 лошадиных сил по сравнению с 577 л.с. у существующей модели.

 Учитывая, что единственным изменением в этой модели является силовая установка, не ожидайте, что дебют этого авто затянется. Дебют в конце 2022 года вполне вероятен.


Mercedes продает последний SL исключительно в "заряженном" исполнении от Mercedes-AMG, что означает, что все его версии имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Благодаря выдвижным дверным ручкам, стороны машины выглядят гладкими. Впервые за многие поколения, автомобиль получил тканевую крышу, а не складную жесткую. Есть активный задний спойлер, который разворачивается из гладкой хвостовой части.

Салон напоминает другие последние модели Mercedes. Есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. 11,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который наклоняется в пределах от 12 до 32 градусов, так что водители разного роста могут выбрать положение экрана по своему усмотрению. Как и в других кабриолетах Mercedes, передние сиденья имеют функцию Airscarf, которая обдувает шеи пассажиров теплым воздухом.

 Впервые SL доступен с полным приводом. Есть также управление задними колесами, и клиенты могут получить дифференциал повышенного трения для задней оси для еще большего контроля автомобиля на дороге.



Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes-Benz 2010 года Михаэля Шумахера продадут на аукционе. Вопрос о том, на чем ездят звезды Формулы 1, когда они не на трассе, всегда вызывает большой интерес. Для Михаэля Шумахера в период с января по июль 2010 года ответом был этот Mercedes-Benz C63 AMG Estate 2010 года выпуска.

Россиянам назвали самые опасные неисправности автомобиля

Автомобиль, как и любая техника, склонен к износу и поломкам. Причем водители по традиции предпочитают думать, что это временное явление, и визит на сервис можно отложить. Однако есть случаи, когда показать машину мастерам нужно как можно скорее.

Эксперты портала 110km назвали 5 неисправностей, которые для автомобиля представляют наибольшую угрозу. Шаровая За ходовой частью нужно внимательно следить, так как именно ее неисправность представляет угрозу для здоровья участников движения. Неисправность шаровой можно понять, если скрипы или стук появляются при поворотах на небольшой скорости, а также при езде по неровной поверхности или при проезде через «лежачего полицейского». Если вовремя не заменить опоры, то колесо может вывернуть наружу во время движения. Проблемы с тормозами Эту неисправность можно идентифицировать двумя способами. Первое – проверять уровень тормозной жидкости автомобиля. Если она опускается ниже положенного значения, то нужно проводить диагностику. Есть и другой способ – если при торможении машину ведет в сторону, то проблема уже более серьезная, и перемещаться на машине опасно. Изношенные шины Покупка новой резины сейчас обходится в очень большую сумму. Однако пренебрегать ее состоянием нельзя. Неслучайно есть правило о минимально допустимой глубине протектора. Если у зимних колес она менее 4 мм, а у летних не превышает 1,6 мм, то нужно срочно покупать новые покрышки. Все это приводит к увеличению тормозного пути, а также возможным заносам при резких торможениях. Другая проблема старых шин – это грыжа и возможные скрытые порезы. Такие покрышки могут лопнуть на ходу. Утечки Всегда необходимо обращать внимание, если рядом с машиной появилась любая утечка – будь то антифриз или масло. Если потекла охлаждающая жидкость или моторное масло, то в итоге может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя, если проблему не устранить сразу. А если есть утечка масла в АКПП, то появляется еще и риск возгорания. Проблемы с рулевым управлением Отметим, что допустимым считается люфт руля в 10%. Однако если при повороте машина реагирует не сразу, то это повод обратиться на сервис. Эксперты отмечают, что чаще всего рулевое выходит из строя, когда машина долгое время ездила по бездорожью. Ранее автомобильный эксперт призвал владельцев старых машин внимательнее следить за их состоянием. Он перечислил основные узлы, в которых могут возникнуть проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+