Компания Toyota представила новый рамный внедорожник Sequoia 2023 года
Этот полноразмерный SUV получил гибридную силовую установку мощностью 437 л.с.
В среду, 26 января, был официально представлен большой внедорожник Toyota Sequoia. Модель по-прежнему существует во втором поколении, начиная с 2007-го. При этом сам внедорожник заметно обновился и получил электрифицированную трансмиссию.
На американском авторынке новинка появится летом этого года. Sequoia 2023 радикально отходит от своего предшественника. Так, пышный стиль был заменен четкими линиями и точеными формами. Передняя часть внедорожника очень похожа на Tundra, так как массивная решетка радиатора окружена Т-образными фарами.
Дополняет образ вертикальная корма с тонкими задними фонарями. В целом же при работе над внешностью новинки дизайнеры придерживались концепции «авто для активного образа жизни». За более спортивный внешний вид отвечает пакет TRD Sport. Доступный в комплектации SR5 начального уровня, пакет добавляет 20-дюймовые матовые черные колеса, амортизаторы Bilstein и пружины TRD.
Также доступен новый пакет TRD Off-Road. Он оснащен специальными амортизаторами и пружинами, а также блокируемым задним дифференциалом. К ним присоединяются уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и красный передний карданный вал. А ещё это дополнительные опции: например, система помощи при спуске по склону, низкоскоростной круиз-контроль и пр.
Есть и более внедорожный вариант Sequoia TRD Pro. Он имеет многие из тех же обновлений, что и пакет TRD Off-Road. При этом к ним присоединяются амортизаторы FOX и алюминиевая передняя защитная пластина. Визуально TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке TOYOTA, которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой полосой. Также заявлены багажник на крыше, сдвоенные выхлопные патрубки и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Интерьер также получил заметные косметические доработки.
Сам салон основательно переделали, оформив его в духе Tundra. Уже в базе имеются виртуальная приборка и 8-дюймовая аудиосистема Toyota Audio Multimedia. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на слово пробуждения «Эй, Тойота». Также имеется третий ряд кресел, которые, в отличие от конкурентов, не складываются, образуя ровный пол.
Новая Sequoia будет предлагаться исключительно с трансмиссией i-Force Max. В ее составе - 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, электромотор и 10АКПП. Мощность такого гибрида составляет 437 л.с.
А ещё внедорожник впервые получил зеркала заднего вида с электроприводом - они складываются, выдвигаются и убираются. Также все гибридные внедорожники оснастят набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5.
Ранее наш портал рассказывал, что Chery открыла предзаказы на обновленный грузовик Karry X6 дешевле 600 тыс. рублей. Модель выйдет на домашний рынок в нескольких модификациях.
По теме
На американском авторынке новинка появится летом этого года. Sequoia 2023 радикально отходит от своего предшественника. Так, пышный стиль был заменен четкими линиями и точеными формами. Передняя часть внедорожника очень похожа на Tundra, так как массивная решетка радиатора окружена Т-образными фарами.
Дополняет образ вертикальная корма с тонкими задними фонарями. В целом же при работе над внешностью новинки дизайнеры придерживались концепции «авто для активного образа жизни». За более спортивный внешний вид отвечает пакет TRD Sport. Доступный в комплектации SR5 начального уровня, пакет добавляет 20-дюймовые матовые черные колеса, амортизаторы Bilstein и пружины TRD.
В салоне такого внедорожника появляются алюминиевые педали и красная кнопка зажигания.
Также доступен новый пакет TRD Off-Road. Он оснащен специальными амортизаторами и пружинами, а также блокируемым задним дифференциалом. К ним присоединяются уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и красный передний карданный вал. А ещё это дополнительные опции: например, система помощи при спуске по склону, низкоскоростной круиз-контроль и пр.
Есть и более внедорожный вариант Sequoia TRD Pro. Он имеет многие из тех же обновлений, что и пакет TRD Off-Road. При этом к ним присоединяются амортизаторы FOX и алюминиевая передняя защитная пластина. Визуально TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке TOYOTA, которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой полосой. Также заявлены багажник на крыше, сдвоенные выхлопные патрубки и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Интерьер также получил заметные косметические доработки.
Сам салон основательно переделали, оформив его в духе Tundra. Уже в базе имеются виртуальная приборка и 8-дюймовая аудиосистема Toyota Audio Multimedia. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на слово пробуждения «Эй, Тойота». Также имеется третий ряд кресел, которые, в отличие от конкурентов, не складываются, образуя ровный пол.
Новая Sequoia будет предлагаться исключительно с трансмиссией i-Force Max. В ее составе - 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, электромотор и 10АКПП. Мощность такого гибрида составляет 437 л.с.
А ещё внедорожник впервые получил зеркала заднего вида с электроприводом - они складываются, выдвигаются и убираются. Также все гибридные внедорожники оснастят набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5.
Ранее наш портал рассказывал, что Chery открыла предзаказы на обновленный грузовик Karry X6 дешевле 600 тыс. рублей. Модель выйдет на домашний рынок в нескольких модификациях.