Компания Toyota представила новый рамный внедорожник Sequoia 2023 года

Этот полноразмерный SUV получил гибридную силовую установку мощностью 437 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила новый рамный внедорожник Sequoia 2023 года
В среду, 26 января, был официально представлен большой внедорожник Toyota Sequoia. Модель по-прежнему существует во втором поколении, начиная с 2007-го. При этом сам внедорожник заметно обновился и получил электрифицированную трансмиссию.

На американском авторынке новинка появится  летом этого года. Sequoia 2023 радикально отходит от своего предшественника. Так, пышный стиль был заменен четкими линиями и точеными формами. Передняя часть внедорожника очень похожа на Tundra, так как массивная решетка радиатора окружена Т-образными фарами.

Дополняет образ вертикальная корма с тонкими задними фонарями. В целом же при работе над внешностью новинки дизайнеры придерживались концепции «авто для активного образа жизни». За более спортивный внешний вид отвечает пакет TRD Sport. Доступный в комплектации SR5 начального уровня, пакет добавляет 20-дюймовые матовые черные колеса, амортизаторы Bilstein и пружины TRD.

В салоне такого внедорожника появляются  алюминиевые педали и красная кнопка зажигания.


Также доступен новый пакет TRD Off-Road. Он оснащен специальными амортизаторами и пружинами, а также блокируемым задним дифференциалом. К ним присоединяются уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и красный передний карданный вал. А ещё это дополнительные опции: например, система помощи при спуске по склону, низкоскоростной круиз-контроль и пр.



Есть и более внедорожный вариант Sequoia TRD Pro. Он имеет многие из тех же обновлений, что и пакет TRD Off-Road. При этом  к ним присоединяются амортизаторы FOX и алюминиевая передняя защитная пластина. Визуально TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке TOYOTA, которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой полосой. Также заявлены багажник на крыше, сдвоенные выхлопные патрубки и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Интерьер также получил заметные косметические доработки. 



Сам салон основательно переделали, оформив его в духе Tundra. Уже в базе имеются виртуальная приборка и 8-дюймовая аудиосистема Toyota Audio Multimedia. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на слово пробуждения «Эй, Тойота». Также имеется третий ряд кресел, которые, в отличие от конкурентов, не складываются, образуя ровный пол. 
Новая Sequoia будет предлагаться исключительно с трансмиссией i-Force Max. В ее составе -  3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, электромотор и 10АКПП. Мощность такого гибрида составляет 437 л.с. 



А ещё внедорожник впервые получил зеркала заднего вида с электроприводом - они складываются, выдвигаются и убираются. Также все гибридные внедорожники оснастят набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5.



Ранее наш портал рассказывал, что Chery открыла предзаказы на обновленный грузовик Karry X6 дешевле 600 тыс. рублей. Модель выйдет на домашний рынок в нескольких модификациях. 
26 Января, 2022 г.

После 12 месяцев работы появился алюминиевый NvR Dayton Shooting Brake Hommage

Компания Niels van Roij Design готова приступить к созданию модели Shooting Brake Hommage — кузовного автомобиля Ferrari 599 GTB, вдохновленного Ferrari Daytona Shooting Brake 1972 года. Чтобы отпраздновать это, тюнеры выпустили подборку визуализаций итераций дизайна и фотографий строящегося автомобиля.

 По словам основателя дизайнерского дома Нильса ван Роя, создание чистокровной породы заняло 12 месяцев, и строительство полномасштабной глиняной модели уже завершено. После дизайн был вручную вылеплен из алюминия.  Изменения, которые потребуются для окончательного проекта, будут существенными. Niels van Roij Design говорит, что лобовое стекло и двери — единственные элементы кузова 599 GTB, которые останутся неизменными для этой новинки. Все остальное, включая угол центральной стойки автомобиля-донора, отличается от нового дизайна. Передняя часть изменилась, чтобы соответствовать акульему носу в стиле Daytona 1972 года. Чтобы лучше соответствовать новому стилю, бампер также был переработан. Отсылая к элегантному стилю эталонного автомобиля, дизайнерский дом говорит, что он смягчил «жестокий и чрезмерно сложный» стиль донорского автомобиля.  «Дизайн Daytona Shooting Brake Hommage воспевает автомобиль 72-го года, но в то же время привносит много нового в родословную: классика не была бременем для нашего творчества. Фактически, дизайн представляет собой идеальный синтез извилистых объемов и идеальных пропорций классического вдохновения и мощных форм современного донора суперкара», - сказал ван Рой.  Посмотреть процесс сборки модели можно на канале компании Niels van Roij Design в YouTube.   Читайте также о том, что гиперкар Devel Sixteen впервые выехал на дороги общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+