Новый универсал Porsche Taycan в РФ подешевел на 3 млн благодаря заднеприводной версии

Ассортимент Porsche Taycan теперь включает в себя три различных варианта кузова: обычный Taycan, авантюрный Taycan Cross Turismo и новейший Taycan Sport Turismo. Последний дебютировал в ноябре 2021 года в облике GTS. Теперь Porsche подробно описывает всю линейку Sport Turismo для Европы, отражая варианты трансмиссии новинок.

Комментировать
Поделиться:
Новый универсал Porsche Taycan в РФ подешевел на 3 млн благодаря заднеприводной версии
 В новом Taycan Sport Turismo отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Варианты трансмиссии различаются разными колесами и дополнительными деталями на обвесе, такими как затемнение на GTS или карбоновые вставки в Turbo S.

 Все модели Sport Turismo сохраняют силуэт пятидверного хэтчбека, напоминающего универсал с просторным салоном. Высота над головой увеличена на 9 мм для водителя и на 45 мм для задних пассажиров. В зависимости от комплектации багажное отделение имеет вместимость до 446 л в пятиместной конфигурации и до 1212 л. со сложенными задними сиденьями. Проем багажника также больше, чем у обычного Taycan.

Приборная панель используется совместно с Taycan. Это означает, что он сохраняет многоэкранную компоновку и последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) с навигацией, а также улучшенные системы Voice Pilot и Charging Planner.
  Есть дополнительная система удаленной помощи при парковке, позволяющая водителю въезжать на парковочное место и покидать его, не садясь в автомобиль. Все варианты, кроме базовой модели, оснащены адаптивной пневматической подвеской.

Porsche-Taycan-Sport-Turismo-27-1.jpg

  Taycan Sport Turismo доступен с теми же вариантами трансмиссии, что и обычный Taycan. Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Базовый Taycan и Taycan 4S доступны со стандартной батареей на 79,2 кВтч. Также можно приобрести дополнительную батарею Performance Plus на 93,4 кВтч, которая обеспечивает большую мощность и увеличенный диапазон WLTP до 498 км.

  Стандартная выходная мощность составляет 322 л.с. или 376 л.с. для Sport Turismo, 429 л.с. или 483 л.с. для 4S, 510 л.с. для GTS и 617 л.с. для Turbo и Turbo S. Все они предлагают режим Overboost для еще большей мощности, которая достигает 751 л.с. во флагманском Turbo S. Благодаря этому последний разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 260 км/ч.

 Новый Taycan Sport Turismo поступит в продажу в Европе в феврале 2022 года, начиная с модели GTS, а другие варианты будут доступны с середины марта.

Porsche-Taycan-Sport-Turismo-1.jpeg

  Читайте также о том, что новый 911 Targa Limited Edition отмечает 50-летие дизайна Porsche.

В Сети представили стильный универсал Lexus LC Shooting Brake

Независимый художник Rain Prisk представил стильный универсал Lexus LC Shooting Brake, который был сделан в дань уважения культовому итальянскому суперкару Ferrari Daytona SB.

Единственным универсалом, когда-либо произведенным Lexus, был IS первого поколения, который в таком исполнении был доступен на некоторых рынках. Похоже, что будущее может быть за электрическими универсалами от японской фирмы, о чем свидетельствует недавний тизер. Однако мы знаем, что Lexus точно не построит этот новый автомобиль на текущей модели LC. Спортивный автомобиль класса GT доступен как в кузове купе, так и в исполнении кабриолет. Причем оба имеют одинаковую базовую форму, стиль оформления и общую практичность.   Rain Prisk, независимый дизайнер, которого мы много раз упоминали на наших страницах, решил создать более удобный для семьи вариант LC с уникальным дизайном и большим грузовым отделением. Это может показаться странной и не очень творческой идеей, но дизайнер говорит, что его рендеринг на самом деле вдохновлен по-настоящему культовым итальянским Ferrari Dayton. Для непосвященных: Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года был заказан неназванным клиентом, кто хотел сделать суперкар более практичным и сохранить при этом его высокую производительность, за которую отвечал 4,4-литровый двигатель V12.   Если вы когда-нибудь видели рассматриваемый автомобиль, вы сразу узнаете его форму в этом рендеринге Lexus. Задняя панель имеет аналогичную базовую форму, подчеркнутую светодиодной полосой, идущей от одной стороны к другой. Описать дизайн действительно сложно, он перетекает в необычные, плавные и округлые линии.    Конечно, это всего лишь неофициальный рендер — мы сомневаемся, что многие покупатели потратят более 100 000 долларов или 73 000 000 руб. на двухдверный универсал с сомнительной практичностью.  Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна цена на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX 2022 года. Японский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX версии 2022 модельного года. Повышение цен, по сравнению с предыдущим исполнением модели не такое большое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+