Компания Audi приступила к тестам универсала A4 Avant 2023 модельного года

Команда инженеров Audi приступила к тестам универсала A4 Avant 2023 модельного года. Помимо всего прочего, замеченный прототип новинки получил двойной выхлоп, который намекает на мощный двигатель под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi приступила к тестам универсала A4 Avant 2023 модельного года
2025 год станет годом, когда Audi выпустит свою последнюю новую модель с двигателем внутреннего сгорания. Следующий A4 появится до этого, а это означает, что модель поколения B10 станет последней из A4, которая будет оснащена бензиновым TFSI и дизельным TDI. Учитывая типичный жизненный цикл модели, который составляет около семи лет, это означает, что у вас еще есть время примерно до 2030 года, чтобы получить роскошный автомобиль среднего размера с классическим ДВС.



Ожидается, что обновленный A4 дебютирует ближе к концу года или началу 2023 года, а тем временем его заметили на испытаниях в заснеженной Северной Европе. 

Мы приятно удивлены, увидев, что у автомобиля есть решетка Singleframe меньшего размера, прикрепленная к тому, что выглядит как полноценный серийный кузов.

Маскировка может сыграть с нами злую шутку, но передняя панель, похоже, имеет более чистый дизайн. Например, вертикальные воздушные завесы в переднем бампере довольно тонкие, а противотуманные фары, вероятно, интегрированы в основные блоки. Говоря об этом, гладкие фары являются серийными и уже демонстрируют другую светодиодную графику, чем нынешние A4.

Эти базовые задние фонари, конечно, не окончательные. Небольшой прямоугольный вырез в камуфляже задней двери показывает, где расположены фонари заднего хода, а также выдает их истинную ширину. Кажется, между задними фонарями есть горизонтальные линии, что говорит о том, что новый A4 будет иметь светодиодную полосу или, по крайней мере, широкую отделку.

Двойной выхлоп намекает на мощную силовую установку. Изображения салона недоступны в этой партии снимков, но мы уже можем заметить, что экран информационно-развлекательной системы больше не торчит из приборной панели. Судя по номерному знаку, это тот же тестовый автомобиль, пойманный в начале декабря 2021 года, но теперь с зимней обувью для снежного климата.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали мощнейший универсал Audi RS3 Avant. Независимый художник предложил свое виденье того, каким может стать Audi RS3 Avant. ПОка что нет данных о планах руководства немецкого бренда официально представить этот автомобиль.

В России был продан 300-тысячный кроссовер Mitsubishi Outlander

Компания «ММС Рус» сообщила, что продала на территории нашей страны 300-тысячный кроссовер Mitsubishi Outlander с момента появления этой модели в РФ в 2003 году.

Интерес россиян к паркетнику помог Mitsubishi Outlander получить звание самого популярного Mitsubishi в России. Модель опередила по продажам прежний бестселлер Mitsubishi Lancer. Бронза достаётся кроссоверу Mitsubishi ASX, делится статистикой пресс-служба автопроизводителя. Mitsubishi Outlander за время российских продаж успел сменить три поколения. Причём два года россияне имели доступ к Outlander в версии подключаемого гибрида (PHEV). При покупке Mitsubishi Outlander россияне чаще всего останавливают выбор на модификациях с 2,0-литровым мотором  (60% всех проданных авто). 34% покупателей приобрели кроссоверы с 2,4-литровым двигателем, и только 6% выбрали 3-литровый V6. За полный привод рублём проголосовало 88% россиян. 12% ездят на переднеприводных Outlander. С 2010-го за выпуск этого паркетника для нашей страны отвечает завод «ПСМА Рус». Сейчас дилеры марки продают обновленный Mitsubishi Outlander третьего поколения, за который просят минимум 1 959 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть первые рендеры «заряженного» универсала Lada Vesta SW Sport 2023 года. Новинка примерила агрессивный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+