Концерн Skoda презентовал обновленный кроссовер Kodiaq для рынка Китая

Концерн Skoda презентовал в Китае модернизированный кроссовер Kodiaq для локальных продаж. Модель для европейского и российского авторынков модернизировали еще в том году. При этом масштаб перемен у китайской версии кроссовера значительно больше.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Skoda презентовал обновленный кроссовер Kodiaq для рынка Китая
 Концерн Skoda презентовал в Китае модернизированный кроссовер Kodiaq для локальных продаж. Модель для европейского и российского авторынков модернизировали еще в том году. При этом масштаб перемен у китайской версии кроссовера значительно больше.

    Экстерьер переосмысленного Kodiaq для КНР смахивает на европейскую RS-вариацию: бамперы у них практически идентичные. Но в Китае они украшены хромированным декором вместо элементов черного цвета.

 На кормовой части модели установлены гранитные фальшивые патрубки системы выхлопа. При этом RS-спойлер версии для Китая не достался. Основные перемены скрываются в абсолютно ином оформлении интерьера.
 Kodiaq_003.jpg

Отметим, что у Kodiaq для европейского и российского рынков интерьер после обновления  почти не поменялся. При этом кроссовер для авторынка КНР получил оригинальную панель приборов. Сейчас широкоформатный экран информационно-развлекательного комплекса установлен отдельно, а вентиляционные дефлекторы по центру имеют горизонтальное расположение. Тачскрин климатической установки Kodiaq для Китая подарили еще в прошлом  году.
 
 Такой же интерьер получил и купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, который стал эксклюзивной моделью для китайского рынка. Эту иномарку представители еще в 2018 году с более низкой крышей и иной задней частью кузова. На экспорт купе-исполнение не отправляют.
 
 Kodiaq_002.jpg

 Внешний облик GT-вариации практически не поменялся: после обновления сохранилась головная часть кузова, а на кормовой части изменился бампер. Он получил V-образную вставку и переделанные патрубки системы выхлопа.
 
 В автосалонах КНР кроссовер доступен исключительно с двухлитровым турбированным агрегатом в паре с «роботом» DSG на семь ступеней. Переднеприводное исполнение обладает мощностью на 186 л.с. У вариантов  с полным приводом отдача составляет 220 л.с. 
 
 Стоимость нынешнего Kodiaq стартует от 28 000 долларов или от 2 млн 129 тысяч рублей. Модернизированная модель выйдет на рынок КНР предстоящей весной.

Kodiaq_004.jpg
 
 Читайте также о том, что габаритный кроссовер Volvo может получить название Embla из скандинавской мифологии.

Автоконцерн АВТОВАЗ начал рабочую неделю с простоя на линии LADA Granta

АвтоВАЗ заранее запланирован на 2022 год еженедельные простои на производстве.

 По причине сохранившейся нехватки комплектующих «АвтоВАЗ» планирует еженедельно замораживать сборочный процесс популярных у россиян моделей Lada Granta и Lada Niva в исполнениях Legend и Travel. Такую новость распространило тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».     Для сборочной площадки Kalina, где выпускаются легковушки «Гранта»,  рабочими станут только 7 смен в неделю из 10 максимальных. А производство по выпуску внедорожников Niva Legend и Travel будет функционировать всего в четыре смены из пяти возможных. Новая схема будет действовать до марта этого года. В каждом случае решение об остановках конвейров будет утверждаться при наличии необходимого запаса автомобильных компонентов и оформляться в виде приказов. Занятым на производстве сотрудникам концерн продолжит оплачивать время простоя двумя третями от их усредненной зарплаты.  Отметим, что неделю назад концерн «АвтоВАЗ» возобновил сборочный процесс пятидверных моделей Niva Legend. Такая версия внедорожника не производилась с середины минувшей осени. Тольяттинский завод намерен ежедневно производить примерно по 40 удлиненных автомобилей. До мая предприятие собирается выпустить 2,6 тысяч экземпляров.    Читайте также о том, что концерн «АВТОВАЗ» заявил о простое на сборочных площадках для всей линейки модели Lada Granta 17 и 18 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+