Самый быстрый в мире минивэн Dongfeng Lantu Dreamer начали производить в Китае

Автомобиль поразит не только техническими характеристиками, но и роскошным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Самый быстрый в мире минивэн Dongfeng Lantu Dreamer начали производить в Китае
В Китае начали производить новый минивэн Dongfeng Lantu Dreamer. Его реализация будет осуществляться под брендом Voyah, а первые оформившие заказ клиенты получат свои машины весной нынешнего года.

На китайском рынке модели предстоит конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Senna, Kia Carnival и премиальный Buick GL8. При этом у Lantu Dreamer есть одно огромное преимущество перед конкурентами – это мощная силовая установка.

Это гибридный мотор, в основе которого лежит 1,5-литровый турбодвигатель. Суммарная отдача вместе с электрической составляющей достигает 395 л.с., что позволяет набирать первые 100 км/ч с места за 5,9 секунды.

Особое внимание стоит уделить и салону нового автомобиля. Он выполнен в роскошных бело-голубых тонах.


По всей длине передней панели находится экран, отдельный предусмотрен даже для пассажира. Сзади мы видим раздельные кресла, также есть подставки под ноги, Wi-Fi, холодильник и климат-контроль, который разделили по зонам. Особняком стоит потолок, который имитирует эффект звездного неба. При этом ценник на автомобиль пока держат в секрете – по предварительным данным, его оценят в 80 тыс. долларов (около 6 млн рублей).





А тем временем компания Ford представила обновленный Mondeo для китайского рынка. Отметим, что глобальная версия этой модели должна измениться кардинально.
18 Января, 2022 г.

Тюнер Vorsteiner представляет новые обновления BMW M3 и M4 для решения проблемы с решеткой радиатора

Тюнинг-ателье Vorsteiner представило множество обновлений для новых BMW M3 и M4.

 Внешний дизайн BMW M3 и M4 вызвал много споров с тех пор, как из впервые представили. Мастера Vorsteiner решили исправить недочеты и изменили их экстерьер, не переборщив.  Изменения Vorsteiner начинаются с передней части, где тюнеры разработали новую решетку радиатора. Кажется, что очень немногим нравятся стандартные решетки радиатора M3/M4, поэтому Vorsteiner заменил их и создал решетку с большой центральной полосой, разделив переднюю часть авто на четыре сегмента и придав автомобилю немного более традиционный, но все же агрессивный вид. Передняя решетка доступна либо из АБС-пластика за 899,99 долларов или 68 тысяч рублей, либо из углеродного волокна за 1499,99 долларов или 114 тысяч рублей. Обновленную решетку радиатора дополняет передний сплиттер из углеродного волокна, который легко крепится к стандартному бамперу M3/M4. Этот сплиттер обойдется покупателям в 2395 долларов или в 182 тысяч рублей. Он сделает передние профили автомобилей особенно угрожающими.  Другие обновления включают установку боковых юбок из углеродного волокна, сделанный на заказ задний диффузор из углеродного волокна и спойлер на крышке багажника из углеродного волокна. Весь комплект можно приобрести за 8 684 долларов или 660 тысяч рублей. Детали можно заказать по отдельности.  Vorsteiner также разработал набор новых кованых дисков VP-X для M3 и M4, доступных в размерах 20×9, 20×10,5, 21×10 и 21×11. Тюнер также находится в процессе разработки вентилируемого капота из углеродного волокна для M Duo.   Читайте также о том, что представлены первые независимые рендеры электрической «семерки» BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+