Удлиненная версия Kia Sportage будет конкурировать в России с Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq

Концерн Kia готовится к продажам на авторынке России мирового бестселлера — Sportage пятой генерации. Эта модель пользуется большим спросом в других странах. Российские автолюбители также смогут приобрести растянутую модификацию модели, у которой будет несколько сильных конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Удлиненная версия Kia Sportage будет конкурировать в России с Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq
 Кроссовер Kia Sportage следующего поколения презентовали минувшим летом. Модель будет ведущей новинкой текущего года от корейского концерна в России. Со сменой генераций Sportage сконструировали на новую архитектуру. Эта новинка на различных рынках будет реализовываться в двух разных исполнениях — растянутой и укороченной.

    В Kia уже подтвердили, что на российский рынок выйдет полноценная длиннобазная версия кроссовера, которая уже представлена на корейском и американском рынках. По размеру колесной базы новинка превосходит актуальный Sportage на 85 мм, а по длине кузова — на 175 мм.
 
По мнению автоэкспертов, главными соперниками рестайлингового Kia Sportage на отечественном авторынке будут Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq. Также новинку можно сравнить с паркетником Sorento с более мощными силовыми установками по более высокой цене. Sportage получился больше RAV4 на 60 мм и почти смог догнать по габаритам Kodiaq, длина которого больше всего на 37 мм.
 SPORTG_004.jpg

  Линейка моторов нового Kia Sportage для российского рынка предлагает атмосферные моторы с рабочим объемом на 2,0 и 2,5 литра с отдачей на 149 л.с. и 190 л.с. Более мощный из них функционирует с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и полноприводной системой. Более слабый агрегат идет с 6 АКПП или 6 МКПП, а также с системой полного или переднего привода.
 
 Ожидается, что больше всего продаж придется на модификацию с 2,0-литровым агрегатом в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. При этом у Toyota RAV4 двигатель аналогичного объема полагается с вариатором. Россияне же чаще выбирают АКПП. Кроссовер Skoda Kodiaq идет с турбомотором с объемом на 1,4 литра и АКПП. И это тоже не совсем подходящий для российских водителей вариант.
 
  Вторая модификация у Kia Sportage — это мотор на 2,5 литров в паре с автоматической коробкой передач 8 ступеней, как и у Toyota RAV4. Для конкурирующего Kodiaq полагается 2-литровый агрегат с «роботом».
 
SPORTG_005.jpg

   После обновления Sportage подорожает на 280 тысяч рублей. Базовое исполнение Comfort с 2,0-литровым мотором, АКПП и переднеприводной системой можно будет купить от 2 млн 329 тысяч 900 рублей. В списке возможностей версии Comfort указываются: диски колес на 17 дюймов, оптика на светодиодах, климатическая установка на две зоны и мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов с удаленным подключением гаджетов с помощью Apple Carplay и Android Auto. За доплату полагается и опционный пакет «Теплые опции». В нем есть подогревы форсунок стеклоомывателя, пассажирских кресел и рулевого колеса, а также дополнительный электроотопитель интерьера.
 
 На российский рынок доставят и внедорожное исполнение Sportage X–Line. В такой комплектации новинка получит иное оформление бамперов, дизайнерские диски колес на 17 дюймов с шинами BF Goodrich, подогрев фронтального стекла с форсунками омывателя. Также будет дополнительный режим «Снег» и подросший дорожный просвет.
 
 Стоит отметить, что обновленный Kia Sportage смотрится современнее своих соперников. Модель получила преимущества в виде новых опций, благодаря которым модель должна хорошо раскупаться в автосалонах России.

  Напомним, что по итогам того года кроссовер Sportage купили 25 тысяч автолюбителей. Ожидается, что в этом году объем реализации модели достигнет 30 тысяч машин.

SPORTG_003.jpg

  Читайте также о том, что марка Kia представила обновленный внедорожник Mohave 2023 года.
17 Января, 2022 г.

Появились подробности о новом гибридном кроссовере Maruti Suzuki

У популярного кроссовера Hyundai Creta совсем скоро появится конкурент с индийскими корнями.

Это будет мощный и надёжный автомобиль из сегмента компактных и среднеразмерных кроссоверов. Основой для нового паркетника послужит платформа DNGA, которую разрабатывали специально для рынков развивающихся стран. Известно, что кроссовер будет первоначально построен Toyota и затем поставлен Maruti Suzuki. Новый кросс уже получил заводской индекс YFG. О внешнем виде новинки нет конкретной информации, зато автопроизводитель намекнул на техническую начинку.  Maruti выбрала для нового паркетника гибридную технологию, предоставленную Toyota (по аналогии с Camry). Гибридная составляющая будет выгодно выделять новинку среди конкурентов, которых у нее будет достаточно. Так что козырь в рукаве явно не помешает. Актуальная гибридная система в моделях Maruti имеет только функцию запуска/остановки мотора и мягкое электрическое усиление бензиновой трансмиссии.  Ранее наш портал рассказывал, что почему новый Toyota Highlander нужно брать в топовой комплектации. Базовую версию новинки специалисты адресовали водителям от сорока лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+