Марка Porsche представила для рынка РФ спецверсию кроссовера Cayenne Platinum Edition

Porsche добавляет немного изысканности в стандартный модельный ряд Cayenne и Cayenne Coupe с недавно анонсированной версией Platinum Edition. Она доступна для Cayenne, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S.

Комментировать
Поделиться:
Марка Porsche представила для рынка РФ спецверсию кроссовера Cayenne Platinum Edition
 Новый пакет опций Platinum Edition включает в себя ряд характерных для модели элементов дизайна, окрашенных в цвет Satin Platinum. В частности, это воздухозаборники на передней панели, логотип в задней части кузова.

 Иномаркам в таком исполнении полагаются стандартные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design и стандартные черные спортивные выхлопные трубы и глянцевую черную отделку окон. Cayennes Platinum Edition предлагаются в сплошном белом, сплошном черном и ряде металлических цветов, включая Jet Black, Carrera White, Mahogany и Moonlight Blue, а также в Chalk, который является «особым цветом».

В салоне модели получают ремни безопасности цвета мела, алюминиевые элементы отделки по всему салону и накладки на пороги, которые отделаны матовым алюминием с гордо написанным на них текстом «Platinum Edition».
2022-Porsche-Cayenne-Platinum-Edition-2.jpg
 Porsche позиционирует уровень отделки салона как ценное предложение, добавляя светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche, панорамную крышу, систему объемного звучания Bose, спортивные сиденья с 8-позиционной регулировкой и гербы Porsche на подголовниках в стандартной комплектации. Porsche Manufaktur также предложит широкий выбор вариантов внутренней и внешней настройки специально для моделей Cayenne Platinum Edition.

2022-Porsche-Cayenne-Platinum-Edition-9.jpg

  Читайте также о том, что компания Porsche рассказала о нескольких автоновинках для рынка России в 2022 году.

Продается Mini Cooper, созданный для внутреннего рынка Японии

На зарубежном аукционе продается редкий экземпляр городского автомобильчика Mini Cooper, который был создан специально для внутреннего рынка Японии. У него самый большой заводской двигатель, который только ставился на эту модель.

Оригинальный Mini Cooper производился с 1959 по 2000 год и регулярно обновлялся. Что существенно не изменилось за этот 40-летний период, так это внешний дизайн; несмотря ни на что, оригинальный Mini всегда был мгновенно узнаваем. Современный Mini является результатом покупки бренда компанией BMW в 2000 году и полного изменения дизайна маленького двухдверного автомобиля внутри и снаружи.  Компания JDM Sports Classics из Мичигана выставила на продажу этот классический мини-ровер 1994 года, известный внутри компании как Mark VI, который производился с 1990 по 1996 год.  У него был самый большой заводской двигатель среди всех оригинальных Mini. Этот 1,3-литровый двигатель мощностью около 60 лошадиных сил имел систему впрыска топлива вместо старого карбюратора, что делало его более подходящим для повседневной езды. Еще одним важным преимуществом впрыска топлива была возможность легкого холодного запуска и улучшенная экономия топлива. Поколение Rover Mini экспортировалось в Японию в значительном количестве, больше, чем предыдущие версии модели. Эти экземпляры JDM-спецификации имели несколько ключевых отличий от моделей для стран Европы.   Предыдущий владелец этого авто явно очень заботился о нем, судя по общему отличному состоянию авто. Машина проехала всего 75 639 км. Владелец также установил некоторые новые фишки, которые не смогли разрушить культовый стиль машины. Окрашенный в великолепный оранжево-мандариновый цвет, он получил регулируемую по высоте подвеску, рулевое колесо Momo, новую ручку переключения передач, нестандартное заднее антикрыло и крышку топливного бака, уникальные боковые зеркала, нестандартный выхлоп, неоригинальные расширители колесных арок и невероятно крутую нестандартную металлическую внутреннюю дверь, ручки и оконные ручки. Интересно, что он оснащен не обычной механической коробкой передач, а четырехступенчатым "автоматом".  Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке РФ начался прием предзаказов на новый электрохэтчбек MINI Cooper SE. Таким образом, на российском рынке появляется еще один электрический автомобиль. Причем для россиян будет ограниченная партия машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+