Студенты из Японии показали концепт Nissan Leaf NGR на мотор-шоу в Токио

Студенты Автомобильного колледжа Нихон (NATS) привлекли немало внимания на проходящем Токийском автосалоне 2022 года благодаря переоборудованию пятидверного Suzuki Jimny «Kimun Kamui». Но в их линейку вошли и другие довольно дикие автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Студенты из Японии показали концепт Nissan Leaf NGR на мотор-шоу в Токио
 Одним из новинок, над которыми поработали студенты, стал концепт NGR. Это сильно модифицированный Nissan Leaf с нестандартным кузовом, разработанный в рамках темы «ретрофутуризма следующего поколения».

 Концепция задумана как средство передвижения для молодых людей 2040-х годов, которых называют «поколением электромобилей». В качестве базы студенты выбрали Nissan Leaf второго поколения, который до сих пор является одним из самых популярных электромобилей в Японии.

 Масштабы визуальных модификаций делают автомобиль неузнаваемым, поскольку ни одна панель кузова не осталась нетронутой. 

Фактически, единственные внешние детали, перенесенные из Leaf, — это крыша. Изюминкой NGR являются милые фары, заимствованные у MINI Countryman первого поколения, и задние фонари в стиле ретро, подсмотренные у обновленного Fiat 500.
  Кроме этого, передняя часть получила кастомный бампер с выступающим носом и полным отсутствием воздухозаборников. Крылья расширены вдоль дверей, у которых нет ручек, т.к. они открываются нажатием кнопки. В задней части красуются фонари от Fiat с хромированной окантовкой, странный спойлер и задний бампер в форме диффузора. В целом, NGR выглядит раздутым, как бутафорские автомобили, появляющиеся в большинстве научно-фантастических фильмов.

NATS-NGR-Concept-1.jpg

   Низкоуровневый вид достигнут благодаря пневматической подвеске Air Force, в то время как набор 19-дюймовых аэродинамических колес Rotiform LAS-R, окрашенных в белый цвет, обутых в шины Toyo Proxes Sport, завершают причудливый вид. Интерьер менее странный: сиденья Recaro обиты специальными чехлами K-Spec.

 Несмотря на футуристический вид, команда не коснулась основы Nissan Leaf. Это означает, что NGR Concept оснащен стандартным электродвигателем мощностью 148 л.с. и 320 Нм крутящего момента, передаваемым на переднюю ось. Что касается батареи, то она поставляется с базовым литий-ионным блоком мощностью 40 кВтч, обеспечивающим запас хода 270 км по WLTP.

 Концепт NATS NGR — это строго разовая модель, поэтому не следует ожидать появления похожих обвесов для Nissan Leaf в ближайшее время.

NATS-NGR-Concept-2.jpg

 Читайте также о том, что концерн Nissan презентовал в Токио спорткар Fairlady Z нового поколения для японского рынка.

Автоэксперт Межибовский дал два совета по продлению срока службы машины в 2022 году

В интервью радио Sputnik автомэксперт, шеф-редактор телеканала «Драйв» Илья Межибовский напомнил водителям РФ, с какой скоростью нужно ездить на среднестатистической легковушке, чтобы ее детали изнашивались медленнее.

По словам специалиста, срок службы авто напрямую зависит от режима его эксплуатации. Причём модель или марка здесь не так принципиальны. Чтобы износ важных автомобильных деталей и узлов оставался в пределах нормы, необходимо руководствоваться инструкцией от автопроизводителя и придерживаться оптимального скоростного режима. Последний пункт может оказаться трудновыполнимым, поэтому эксперт добавляет: «если есть возможность». Городские пробки для любого автомобиля - не самый полезный вариант эксплуатации Однако автомобиль создавался с учётом этого распространённого дорожного фактора. В идеале - ездить на машине по трассе с постоянной скоростью около 80 км/ч. Если скорость будет ниже, то могут возникнуть проблемы с охлаждением, а если сильнее разогнаться - поползёт вверх расход топлива. Придерживаться такого скоростного режима постоянно будет нереально, поэтому Илья Межибовский советует хотя бы придерживаться инструкции. Также не лишним будет регулярно обслуживать автомобиль и своевременно менять моторное масло. Эти простые действия помогут предотвратить преждевременный износ автокомпонентов. Ранее наш портал рассказывал, что японские студенты построили «пятидверку» Suzuki Jimny под названием «Горный бог». Такой внедорожник получил большое количество аксессуаров для бездорожья и огромный клиренс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+