Российские дизайнеры показали первые рендеры серийного Volkswagen ID. Buzz
Серийный микроавтобус Volkswagen ID. Buzz с ретро-дизайном стал реальностью на рендерах от независимых дизайнеров портала «Колеса.ру».
В начале 2017 года марка Volkswagen познакомила общественность с концертом I.D. Buzz, который назвала приемником классических заднемоторных микроавтобусов Т1 50-х годов. Отсюда и ретромотивы в дизайне шоу-кара.
Теперь же немцы готовятся представить серийный вариант электрического микроавтобуса. Электрокар повторит дизайн концепта, но не без изменений. Например, головная оптика на товарном варианте будет связана светодиодной полосой, а переднему бамперу достанутся более крупные ромбовидные прорези.
А ещё на серийный верcии нижняя часть будет окрашена в цвет кузова. Кроме этого, серийный Volkswagen ID. Buzz обзаведётся скрытыми под стёклами стойками. Напомним, у концепт-кара они повторяли цвет кузова. С каждой стороны микроавтобуса появятся сдвижение двери, а на дверце багажника разместят массивный логотип марки.
В длину Volkswagen ID. Buzz будет достигать около пяти метров при колёсной базе 3,3 метра. Похожие габариты демонстрировал концепт. Появится ли такой электрический микроавтобус в России, сказать сложно. С теми темпами развития сопутствующей инфраструктуры шанс есть, но он не велик. Хотя на этот год власти задумали активно развиваться сегмент электрокаров, в том числе и за счёт строительства новых зарядных станций.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры компактного электрокара Toyota bZ1. Это вторая модель нового электрического суббренда Toyota.
По теме
Теперь же немцы готовятся представить серийный вариант электрического микроавтобуса. Электрокар повторит дизайн концепта, но не без изменений. Например, головная оптика на товарном варианте будет связана светодиодной полосой, а переднему бамперу достанутся более крупные ромбовидные прорези.
А ещё на серийный верcии нижняя часть будет окрашена в цвет кузова. Кроме этого, серийный Volkswagen ID. Buzz обзаведётся скрытыми под стёклами стойками. Напомним, у концепт-кара они повторяли цвет кузова. С каждой стороны микроавтобуса появятся сдвижение двери, а на дверце багажника разместят массивный логотип марки.
Такой электрокар могут оснастить 400-сильной электрической силовой установкой. Основой для новинки послужит платформа MEB.
В длину Volkswagen ID. Buzz будет достигать около пяти метров при колёсной базе 3,3 метра. Похожие габариты демонстрировал концепт. Появится ли такой электрический микроавтобус в России, сказать сложно. С теми темпами развития сопутствующей инфраструктуры шанс есть, но он не велик. Хотя на этот год власти задумали активно развиваться сегмент электрокаров, в том числе и за счёт строительства новых зарядных станций.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры компактного электрокара Toyota bZ1. Это вторая модель нового электрического суббренда Toyota.