Российские дизайнеры показали первые рендеры серийного Volkswagen ID. Buzz

Серийный микроавтобус Volkswagen ID. Buzz с ретро-дизайном стал реальностью на рендерах от независимых дизайнеров портала «Колеса.ру».

Комментировать
Поделиться:
Российские дизайнеры показали первые рендеры серийного Volkswagen ID. Buzz
В начале 2017 года марка Volkswagen познакомила общественность с концертом I.D. Buzz, который назвала приемником классических заднемоторных микроавтобусов Т1 50-х годов. Отсюда и ретромотивы в дизайне шоу-кара.

Теперь же немцы готовятся представить серийный вариант электрического микроавтобуса. Электрокар повторит дизайн концепта, но не без изменений. Например, головная оптика на товарном варианте будет связана светодиодной полосой, а переднему бамперу достанутся более крупные ромбовидные прорези.

А ещё на серийный верcии нижняя часть будет окрашена в цвет кузова. Кроме этого, серийный Volkswagen ID. Buzz обзаведётся скрытыми под стёклами стойками. Напомним, у концепт-кара они повторяли цвет кузова. С каждой стороны микроавтобуса появятся сдвижение двери, а на дверце багажника разместят массивный логотип марки. 

Такой электрокар могут оснастить 400-сильной электрической силовой установкой. Основой для новинки послужит платформа MEB.


В длину Volkswagen ID. Buzz будет достигать около пяти метров при колёсной базе 3,3 метра. Похожие габариты демонстрировал концепт. Появится ли такой электрический микроавтобус в России, сказать сложно. С теми темпами развития сопутствующей инфраструктуры шанс есть, но он не велик. Хотя на этот год власти задумали активно развиваться сегмент электрокаров, в том числе и за счёт строительства новых зарядных станций. 
 




Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры компактного электрокара Toyota bZ1. Это вторая модель нового электрического суббренда Toyota.
15 Января, 2022 г.

Представлены первые рендеры компактного электрокара Toyota bZ1

Над внешним видом электрического паркетника потрудились дизайнеры испанского портала Motor.es.

Японская компания Toyota собирается поставить свою модельную линейку на электрические рельсы. Автопроизводитель даже создал отдельный суббренд bZ (beyond Zero). Первенцем новой марки стал электрокроссовер bZ4X, чья мировая премьера состоялась не так давно. Следом за ним должен появиться компактный городской кроссовер bZ1. Об этом электрокаре официальных подробностей нет. Есть информация, что новинка станет электрическим аналогом бензинового кроссовера Aygo X. Напомним, эту модель японцы представили в ноябре 2021 года. В отличие от этого SUV у электрокара по понятным причинам не будет радиаторной решётки, а салон станет просторнее за счёт плоского пола. Новинку построят на платформе e-TNGA, созданной на базе  универсальной архитектуры TNGA. Новый компакт-кросс, по всей видимости, получит только передний привод, а без подзарядки он проедет порядка 300 километров. По прогнозам автоэкспертов, такой электрокар будет стоить 15–20 тыс. евро, это около 1,3–1,75 млн рублей. Кроссовер на рендерах получил эффектную 2-цветную окраску с контрастным оранжевым декором. Его лицевая часть и корма получились довольно массивными, что придаёт внушительности этому компакту.  Ранее наш портал рассказывал, что самая мощная Tesla сразилась в дрэге с супербайком Suzuki Hayabusa. Оба участника заезда достойно проявили себя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+