Модернизированный Ford Everest Swings в камуфляже засветился на дорогах общего пользования

Ford Everest 2022 года будет представлен в конце первого квартала 2022 года. Перед дебютом он проходит тестирование на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный Ford Everest Swings в камуфляже засветился на дорогах общего пользования
 Созданный на основе переработанного Ranger, внедорожник с кузовом на раме получил прочный вид, который очень похож на пикап. Сходство сразу бросается в глаза, поскольку обе модели имеют сетчатую решетку с открытой полосой, которая переходит в С-образные фары. Еще ниже есть широкий воздухозаборник и противотуманные фары, которые перекликаются с теми, что есть на пикапе.

 В боковых частях просматривается обтекаемый кузов и менее выраженные колесные арки. Также внедорожник имеет относительно плоскую крышу. В то время как задняя часть сильно замаскирована, тизерные изображения в прошлом месяце показали, что Everest получит современную заднюю часть с привлекательными задними фонарями и более традиционной задней дверью.

 Фотошпионы не могли подобраться достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера. Скорее всего, салон будет напоминать кабину Ranger.
 В результате можно ожидать цифровую комбинацию приборов и 10,1- или 12-дюймовую информационно-развлекательную систему SYNC4. К ним, вероятно, присоединятся современная приборная панель, минималистское распределительное устройство и коротенький «короткоходный электронный переключатель».

2022-Ford-Everest-9.jpg

   Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но Ranger будет предлагаться с различными силовыми агрегатами, включая 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор EcoBoost. Пикап также предлагает три дизельных двигателя, в том числе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и твин-турбо, а также 3,0-литровый V6.

 Больше подробностей о новинке будут озвучены в ближайшие недели.

2022-Ford-Everest-12.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford начала продажи трехрядного кроссовера Equator.

BMW не будет производить аккумуляторы внутри компании из-за технической неопределенности

BMW придерживается прагматичного подхода к производству аккумуляторов, поскольку предпочитает не производить аккумуляторные батареи собственными силами. И это несмотря на то, что немецкий автопроизводитель перешел на электромобили быстрее, чем ожидалось.

 На каждом заводе BMW в конечном есть место для сборки аккумуляторов, но в обозримом будущем автопроизводитель будет полагаться на партнеров в производстве аккумуляторов для своих электрокаров и гибридов. При этом конкуренты Daimler и Volkswagen имеют доли в производстве аккумуляторных элементов. Первый собирается построить восемь гигафабрик, а второй — шесть заводов по производству аккумуляторов с помощью партнеров.   Несмотря на то, что глава производственного совета BMW настаивает на создании рабочих мест за счет увеличения производительности аккумуляторов, немецкий автопроизводитель счастлив полагаться на своих партнеров, поскольку технология аккумуляторов продолжает развиваться. В прошлом году BMW сохранила высокий уровень производства в условиях кризиса с поставками полупроводников. Но BMW впервые за пять лет опередил Daimler в мировых продажах на 200 000 единиц. Между тем, Volkswagen, у которого наблюдался аналогичный рост продаж электромобилей, в 2021 году продал на 4,5% меньше автокаров по сравнению с прошлым годом. BMW же планировал достичь верхней границы своей нормы прибыли в 9,5–10,5% к 2021 году.  Стабильно высокая производительность BMW в особенно сложное время для автомобильной промышленности во многом объясняется отношениями, которые компания поддерживает со своими поставщиками. В настоящее время BMW получает свои аккумуляторные батареи для электромобилей от CATL, Samsung и Northvolt.   Читайте также о том, что компания BMW стала лидером по продажам премиальных машин в России по итогам 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+