Компания Skoda представила первые тизеры электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV

Чешский автопроизводитель поделился с поклонниками официальными дизайнерскими эскизами нового электрического кросс-купе Enyaq Coupe iV. Это купеобразный вариант обычного батарейного паркетника Enyaq iV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda представила первые тизеры электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV
Представить новый купеобразный кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV чехи собираются 31 января в Праге. А уже в первом полугодии. 2022-го кросс-купе выйдет на европейский авторынок.

От стандартного Enyaq iV новинку можно отличить по более обтекаемому кузову лифтбек и модной ниспадающей крыше.

А ещё такой паркетник будет немного выше и длиннее обычного кроссовера. Всего для покупки будут доступны три комплектации Enyaq Coupe iV. Начальная 60 iV будет иметь задний привод, единственный 179-сильный электромотор и тяговую батарею на 62 кВт*ч.

Затем идёт 80 iV с более мощным 204-сильным электромотором и АКБ на 77 кВт*ч.
Топовый вариант iV 80x может похвастаться полным приводом и 204-сильной двухмоторной силовой установкой. Что касается запаса хода, то для Enyaq Coupe он вырос на 15 км. Самая дальнобойная модификация (это средняя комплектация) без подзарядки проедет 535 километров. 





Ранее наш портал рассказывал, что Geely объявила комплектации и цены на кроссовер Geely Atlas Pro с передним приводом до России. Россияне смогут выбрать из двух комплектаций новинки. 

Компания Mitsubishi представила крутой концепт Vision Ralliart

Mitsubishi покажет на грядущем автомобильном салоне в Токио новые модели возрожденного суббренда Ralliart. Автомобили получили более агрессивный внешний вид и достаточно скромные обновления технического характера.

 После более чем десятилетнего перерыва Mitsubishi "стряхнула пыль" с своего суббренда Ralliart в мае 2021 года, представив специальную версию пикапа Triton (на других рынках L200 - прим.редак.). Несколько месяцев спустя Ralliart был официально представлен в Таиланде как Pajero Sport с огромным количеством наклеек и красных акцентов. Для предстоящего Токийского автосалона, Mitsu подготовила еще пару проектов Ralliart, но они не менее разочаровывают. Начиная с концепта Vision Ralliart, это, по сути, Outlander с агрессивным обвесом с более широким крыльям на обеих осях.  Он также получил фальшивую верхнюю решетку радиатора с сотовым рисунком и более короткий нижний воздухозаборник по сравнению с обычным исполнением внедорожника. Автомобиль получил массивные 22-дюймовые колесные диски, чтобы заполнить эти выпуклые арки и освободить место для более крупных роторов с шестипоршневыми суппортами. К сожалению, тормоза представляют собой единственное механическое обновление по сравнению со стандартной версией модели.  Что касается задней части, то довольно большой диффузор, который мы впервые видели в тизере в прошлом месяце, получил эмблему Ralliart, создающую иллюзию более быстрого Outlander. Пару больших выхлопных патрубков имело бы смысл установить по углам диффузора, если только Mitsubishi не представляла концепт Vision Ralliart на базе Outlander полностью электрическим внедорожником.  На выставке TAS 2022 года эта новинка будет представлена вместе с Outlander Ralliart Style. На фото ниже он украшен серией аксессуаров, имитирующих внедорожник, ориентированный на производительность. Как и в случае с Triton и Pajero Sport, о которых мы упоминали ранее, мы в основном имеем дело с наклейками на кузове и красными акцентами, примененными к версии PHEV и ее брызговикам. Мы надеемся, что за этой робкой попыткой возродить Rallairt последуют более существенные обновления, а не просто визуальные изменения. Между тем, Mitsubishi представит дуэт Ralliart на Токийском автосалоне с 14 января, включая первый пресс-день, до 16 января, когда запланирован последний публичный день. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mitsubishi может привести в Россию новый недорогой кроссовер Airtrek. Напомним, что мировая презентация автомобиля состоялась осенью 2021 года. Отметим, что такой кроссовер мог бы успешно дебютировать в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+